Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей» |
Педагогика | |||
Автор: Гнедовская Надежда Геннадьевна | |||
12.12.2017 04:13 | |||
Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей» ПРОЕКТ: «дидактические игры как средство сенсорного развития детей» младшая группа Гнедовская Надежда Геннадьевна Дидактическая игра очень важна для развития ребенка. Играя, ребенок получает знания, у него формируются навыки и умения. Проект долгосрочный. Цель проекта:
С детьми были проведены как в совместной, так и в самостоятельной деятельности следующие игры: «Определи на ощупь»; «Сравни предметы по высоте»; «Какого цвета не стало?»; «Какого цвета предмет?»; «Дальше – ближе»; «Опиши предмет»; Игра «Магазин» (форма, цвет) Игра «повтори фигуру» (встаньте в круг) Игра «повтори фигуру» (встаньте в квадрат) Игра «повтори фигуру» (встаньте в треугольник) Игра «повтори фигуру» (встаньте в овал) «нарисуй геометрический узор» ИГРА «повтори хлопки» «наиграй мелодию: тише-громче» Конструирование из бумаги «Составь Узор» Конструирование из геометрических фигур «Составь Узор» Конструирование из блоков Дьеныша Игра «помоги Федоре» Игра «радужный хоровод» Игра «подбери блюдца» Для повышения уровня сенсорного развития детей в речевом уголке были добавлены разнообразные настольные мини-игры, лото, домино, а также множество сюжетных картинок. Также важно, чтобы дидактические игры проводились не только в условиях детского сада, но и в условиях семьи. Поэтому надо помочь родителям овладеть методикой их использования в воспитании и обучении детей. В беседе с родителями можно посоветовать им внимательно изучать индивидуальные особенности своих ребят, организуя дидактические игры. Например, слишком возбудимым, подвижным детям чаще предлагать настольно-печатные игры, такие, как «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики». Детей с замедленной реакцией на слово следует вовлекать в игры, которые требуют быстрого ответа, решения игровой задачи, например: «Кто быстрее назовет?», «Скажи наоборот», «Добавь слово». Спасибо за внимание!!!
|