Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ |
Педагогика | |||
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна | |||
26.12.2015 16:23 | |||
Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (РКЦ-ММЦ)» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Выполнила: Шамонова К.Ю. Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Любавушка» Егорьевск, 2015
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».В. А. Сухомлинский Актуальность данной темы в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных приемов является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Основная задача нетрадиционной техники рисования – научить детей с удовольствием рисовать, работать с любым подручным материалом, фантазировать. Цель данной работы — развить детское творчество с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи работы: Знакомить с новыми приёмами работы. Занятия должны быть доступными для детей с точки зрения понимания их способностей и овладения ими. Развивать ручную умелость. Материалы и инструменты, необходимые для работы: Бумага разного формата и цвета, салфетки Акварельные краски, гуашь Тушь разноцветная. Трубочки для коктейля. Кисти круглые и плоские разного размера. Мягкие карандаши, восковые мелки, ластики, бумага для эскизов, восковые свечи Клей ПВА. Фен. Соль, сода.
|