Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа). |
ПДД детям | |||
Автор: Фаниля Усманова | |||
01.05.2014 23:33 | |||
Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа). Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй вольный ветерок И молоденький дубок. Мы живём в родном краю, Всех я вас приветствую. 2 Новость дня. 3 Игра с мячом: «Я приехала в детский сад на автобусе, а ты? 4 Игра: «Что в коробочке лежит? (Автобус) В: Тема сегодняшнего дня «Автобус» В: Что вызнаете про автобус? Д1: У автобуса есть колёса, кабина. Окна большие, двери передние и задние. Ведёт автобус водитель, он сидит за рулём впереди.(Показывает автобус, который он принёс из дома). В: А по подробнее автобус вы можете рассмотреть в ц. «Игралочка» и, собрать его по частям. Д2:А я знаю, что на автобусе можно доехать до работы, до магазина, съездить в гости, в сад, если надо, можно ехать далеко, далеко. Д3:А я знаю, что у автобуса есть своя остановка, и она обозначается знаком (показывает знак: прямоугольная форма синего цвета, а в центре нарисован автобус). В: А использовать этот знак вы можете в ц. «Стройка», построив там автобус из стульчиков. В ожидании автобуса пассажиры стоят на тротуаре, не приближаясь к краю. Автобусы к остановке подъезжают вплотную к тротуару, поэтому стоять на его краю опасно (Повторяем с детьми слово «тротуар»). Д4: А я знаю, что играть на остановке опасно. В: А почему опасно, вы узнаете в ц. «Стройка», рассмотрев иллюстрации. Так же в этом центре вы сможете узнать, как нужно вести себя в общественном транспорте. Д5:Я принесла на всех раскраски с изображением автобуса и в центре «Мастерилка» буду его раскрашивать. В: Очень приятно, что ты позаботился о других ребятах. Я уверена, что некоторых ребяток твои раскраски заинтересуют, и они обязательно воспользуются ими. Так же в этом центре вы сможете сделать аппликацию «Автобус» Игра малой подвижности: «Красный, жёлтый, зелёный» В: Что бы вы хотели узнать про автобус? Д1:Чем отличается автобус от троллейбуса и трамвая? В: Об этом вы сможете узнать в центре «Игралочка». Д2: А я хочу узнать, какие бывают автобусы? В: Об этом вы сможете узнать в центре «Почемучка», рассмотрев иллюстрации автобусов. В этом же центре можно из песка построить дорогу, рядом гору и проверить, когда автобусу легче ехать с горы или в гору (Показ слайдов спуска и подъёма). В: В центре «Читалочка» будет не менее интересное задание. Здесь вы сможете сделать книжку-малышку «Машины нашего города».А кто захочет может изготовить билета для проезда в автобусе. В: Подумайте. В какой центр вы бы хотели пойти? С кем бы вы хотели пойти? Чем вы будете заниматься в центре? (Ответы детей) Дети расходятся по центрам с помощью брелочков. Идёт работа в центрах. Через определённый срок звенит колокольчик, который приглашает детей на второй сбор. В: Вы поработали в центрах, и я хочу задать вопросы: 1 В каком центре вы были? 2. С кем вы были? 3. Что вы там делали? 4. Что вы узнали в центре? (Ответы детей) В: А сейчас вы можете разойтись по центрам и продолжить свою работу.
|