Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки» |
ПДД детям | |||
Автор: Болдарева Марина Владимировна | |||
18.06.2023 07:12 | |||
Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки» Цель: — познакомить детей с правилами поведения на дороге. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа:
Материал:
Ход: Воспитатель в роли мамы-козы приглашает ребят превратиться в козлят и поиграть (надеваем маски). Воспитатель: - «Принеслая вам в корзинке разноцветные кружочки! Выбирайте, кому какой! Цвет называйте!» (дети берут и называют цвет кружочков, складывают в корзинку маме). - «Козлятки- ребятки, хотите ещё поиграть? А играть мы с вами пойдём в другое место — на полянку, где растёт берёзка!» - «Ребятки, берёмся за ручки и вместе идём!» (под музыку дети идут до дорожки и вместе с воспитателем проговаривают слова игры) - «Дети парами встаём и по улице идём. Топ-топ по дорожке, ходят маленькие ножки. Ножки шли – шли и к дорожке подошли!». - «Ой, ребятки, мои козлятки, что это за интересная полосатая дорожка нам встретилась!?» - «Дорожка этане простая — это пешеходный переход или «зебра»! Пешеходы идут через дорогу, по которой едут машины». - «Ребятки, сколько машин вокруг! (по обеим сторонам от пешеходного перехода выставлены машины)». - «Смотрите, что это стоит и светит разноцветными огоньками?» - «Да это же, светофор! Он помогает правильно переходить через дорогу взрослым и детям с помощью разноцветных огоньков». - «Вверху — красный огонёк горит. Это значит — «стоп», ребята! Дальше идти нельзя! Все взрослые и дети стоят на месте. Едут машины. Потом идёт жёлтый огонёк. Это значит, надо взять взрослого за руку и приготовиться к переходу! Внизу светится зелёный огонёк. Он разрешает взрослым и детям переходить дорогу, а машины стоят на месте и пропускают пешеходов». (помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на красный) - «Внимание, ребятки, какой огонёк сейчас загорелся?» (красный) - «Машины поехали! А мы ждём и спокойно стоим». (под музыку помощники тянут машины за верёвочки). (помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на жёлтый) - «Вотпоявился жёлтыйогонёк -становимся парами». (помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на зелёный) - «Ребятки, какой сейчас загорелся огонёк?» (зелёный) - «Мы готовы переходить за мамой Козой, взявшисьза руки. Самого маленького козлёнка-ребёнка возьму за руку». (идут через импровизированный пешеходный переход). - «Вот мы и пришли к берёзке! Теперь вы знаете, что через дорогу надо переходить через пешеходный переход, держась крепко за руку со взрослым и на зелёный огонёк светофора!» - «Давайте теперь поиграем в Козу рогатую!» Игра «Идёт коза рогатая. (дети выполняют движения за воспитателем, который произносит слова игры). - «Идёт коза рогатая! Идёт коза бодатая! (показывает рожки). За малыми ребятами. Ножками — топ-топ (топают), Глазками — хлоп-хлоп (моргают). Кто каши не ест, Молока не пьёт? Забодаю, забодаю!» (воспитатель делает вид, что бодает). (дети бегут на стульчики и подражают козлятам, кричат – Ме-е-е!) - «Молодцы! Пора нам обратно возвращаться! Хотите прокатиться на автобусе?» - «Садитесь все на места и поехали!» (под музыку дети садятся на стульчики, расставленные по парам и «едут»). - «Вот мы и приехали назад! Понравилось вам, ребятки? Теперь можно отдохнуть и заняться своими делами». Разработала: воспитатель Болдарева М.В.
|