Рабочая тетрадь по обучению БДД «Дорожные знаки особых предписаний» |
ПДД детям | |||
Автор: Мулюкова Алсу Салимовна | |||
23.09.2022 18:27 | |||
Рабочая тетрадь по обучению БДД «Дорожные знаки особых предписаний» Пояснительная записка: Предполагаемая рабочая тетрадь является практическим дополнением к интеграции вариативного модуля «Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» в образовательные области Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования «Формирование словаря. Развивающая речевая среда», «Звуковая культура речи», «Грамматический строй речи», «Подготовка к обучению грамоте» и «Связная речь». Рабочая тетрадь предназначено в помощь педагогу для работы по формированию основ безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Выполняя задания, предложенные в рабочей тетради, ребёнок закрепляет знания правил безопасного поведения на дорогах и о дорожных знаках особых предписания.
Проблема безопасности дорожного движения в настоящее время является одной из самых важных и актуальных. Поэтому высокий уровень дорожно-транспортного травматизма детей неизбежно заставляет при всеобщем участии педагогов, родителей искать эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей дошкольного возраста. Рабочая тетрадь предназначена для совместной работы воспитателя или родителя с ребенком старшего дошкольного возраста по теме дорожные знаки особых предписаний. Важно, чтобы общение проходило в форме диалога, ведущую роль в котором играет ребёнок. В таком случае информация у ребенка лучше усвоится и закрепится. Тема: Дорожные знаки особых предписаний Цель: активизировать знания детей старшего дошкольного возраста об знаках особых предписаний. Задание 1. Формирование словаря. Развивающая речевая среда Какие знаки ты видишь на рисунке? Для чего нужен каждый из этих знаков? Какие из этих знаков ты встречаешь по пути в детский сад? Обведи дорожные знаки особых предписаний. Задание 2. Звуковая культура речи. Покажи и назови предметы. Какой звук повторяется во всех названиях этих предметов? Раздели слова на слоги и подбери слоговую фишку для каждого из рисунков, соедини их. Отметь на схеме место звука [д]. Задание 3. Грамматический строй речи. Подготовка к обучению грамоте. Посмотри на картинку. Составь предложения по схемам. Внимательно посмотри на знак. Какое транспортное средство ждут пассажиры? Напиши ответ. Задание 4. Связная речь Составь рассказ по картине. Какие дорожные знаки особых предписаний ты видишь? Что означает каждый из этих знаков?
|