Развивать устную речь.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения взаимодействовать с взрослыми и детьми.
Совершенствовать представление детей о строение машины.
Понимать правила дорожного движения
Развивать способности сравнивать и анализировать.
Формировать навыки самоконтроля.
Развивать познавательный интерес.
Совершенствовать навыки объяснять свой выбор с помощью речи.
Активизировать словарь детей –….
Развивать способность сравнивать и анализировать.
Помочь детям понять, что нельзя переходить на красный свет.
Развитие речи.
|
инспектор: но что это вдруг мотор зафыркал, машина остановилась?
(поломалась – ответ детей).
- Что же делать?
- Нужен ремонт (ответ детей)
- Действительно, ребята «поломанные» машины нужно отремонтировать.
Дидактическая игра «Почини машину»
(собрать по частям машину: кабина, кузов, колёса).
- Молодцы, ребята строение машины вы знаете хорошо. Что же должен знать водитель, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии?
(Правила дорожного движения).
- А пешеходы должны знать правила дорожного движения?
Ответ детей (Да, должны знать).
- Да, ребята, пешеходам необходимо знать правила дорожного движения.
Пешеходам нужно знать, что дорогу надо переходить только по пешеходному переходу, быть внимательными, не спешить, знать дорожные знаки и следить за движением машин.
- Ребята, чтобы узнать, кто регулирует движение машин, отгадайте загадку:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
(Светофор)
- Что означает каждый цвет светофора?
(Трое детей читают стихотворение. У каждого «сигнал» определённого цвета в виде круга).
1 ребенок.
Если цвет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
2 ребенок.
Свет зелёный говорит:
«Проходите, путь открыт!»
3ребенок.
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
(Инспектор показывает рисунок дороги).
- Ребята, посмотрите, какая длинная дорога. Чего же не хватает на нашей дороге?
(Светофора – ответ детей).
- Правильно, но дорога очень длинная и поэтому светофоров понадобиться много. Давайте мы с вами сделаем светофоры и поместим их на нашей дороге, чтобы не случились аварии. Но будьте внимательны, не забудьте, в какой последовательности расположить сигналы светофора.
(Выполняются работы по аппликации).
В конце занятия светофоры располагаются на рисунке...
|
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое
развитие
коммуникативная
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое
развитие
коммуникативная, познавательно – исследовательская
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое
развитие
коммуникативная, познавательно – исследовательская
Речевое
развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
коммуникативная познавательно- исследовательская
|
Ситуация общения и взаимодействия
игра
Рассуждение, диалог
Рассуждение, диалог
Рассуждение, диалог
Беседа
Беседа
Ситуация общения и взаимодействия
|
Слово педагога
Слово педагога
Речь детей
атрибуты для игры
атрибуты для игры
|
Владеет речью как средством общения и культуры, поддерживает беседу.
Доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.
Использует речь для выражения своих мыслей и чувств.
Сформированы представления детей о том, что такое светофор.
Проводит операции сравнения и анализ
Использует речь для выражения своих мыслей и чувств.
Доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.
Выполняет инструкции взрослого.
Развиты основные движения согласно возрасту, координация и равновесие.
Владеет речью как средством общения и культуры, поддерживает беседу.
|