Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор». |
ПДД детям | |||
Автор: Бируля Татьяна Сергеевна | |||
02.04.2021 10:25 | |||
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Светофор». Программное содержание: Изобразительные умения: Учить разукрашивать светофор, передавая его особенности (расположение цветов), продолжать знакомить с основными цветами, учить рисовать предметы круглой формы, правильно располагать огни светофора на шаблоне. Технические навыки: Учить рисовать гуашью, правильно держать кисть, учить рисовать всем ворсом кисти, учить рисовать предметы красками неотрывным движением кисти, учить правильно промывать кисть, пользоваться тряпочкой. Воспитательные задачи: Формировать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, познакомить детей со светофором и его назначением, вспомнить и закрепить правила поведения на дороге. Подготовка к занятию: Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением светофора, рассматривание родителями вместе с детьми светофора на перекрёстках. Материал и оборудование: Воспитатель – макет светофора, готовый шаблон светофора как у детей, иллюстрации с изображением светофора и перекрестка. Дети — готовые шаблоны светофора, гуашь 3 цветов (в палитрах на подносах), кисточки, подставки, тряпочки, баночки с водой. Методика проведения занятия:
I часть:
II часть: Самостоятельная работа детей. Образцы остаются на мольберте. Методические приёмы; индивидуальный показ на листочке воспитателя, пассивное движение, похвала, обыгрывание. Кто выполнил работу быстро, тому воспитатель дает новый шаблон, для еще одного светофора (необходимо подготовить запасные шаблоны). III часть: Рассматривание работ. Воспитатель выкладывает все работы на столе, вместе с Чебурашкой рассматривают работы. Воспитатель говорит, обращаясь к Чебурашке: «Смотри, сколько ребята светофоров для тебя нарисовали! Все ребята старались! Все молодцы!» Чебурашка благодарит детей за помощь, говорит, что все молодцы!
|