Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?» |
ПДД детям | |||
Автор: Кулешова Марина Александровна | |||
30.09.2018 19:19 | |||
Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 384» городского округа Самара. Выполнила: Кулешова Марина Александровна; Воспитатель. Самара 2017 Литература и интернет ресурсы:
Цель: Воспитание навыков выполнения основных правил поведения на дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие». Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитывающие задачи:
Методы и приёмы: Практические: дидактические игры, упражнения, игровая ситуация, игры-эстафеты, игры- соревнования. Словесные: беседа, словесные игры, вопросы, объяснение, отгадывание загадок. Наглядные: рассматривание, показ способов действия. Материалы и оборудование: пазлы дорожных знаков: «Подземный переход», «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»; кегли, самокаты, обручи, картинки с различными нарушениями правил дорожного движения, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, игрушечные рули. Предварительная работа: Беседы с детьми: «Правила поведения на дороге», «Дорожные знаки», «Что означают цвета светофора». Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука безопасности». Дидактические игры: «Собери знак», «Подбери знак», «ПДД для детей» Подвижные игры: «Сигналы светофора», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый». Рисование дорожных знаков, коллективная аппликация «Улица города» Загадывание загадок, режиссерская игра на макете «Вежливая улица». Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице. Инсценировка ситуаций: «Воспитанный пассажир», «Найди ошибку». Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа — милиционер», «Машины на нашей улице» и другие. Сюжетно- ролевые игры: «Транспорт», «Водитель», «Поездка на автобусе».
|