Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ППД во II младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» |
ПДД детям | |||
Автор: Власова Анна Викторовна | |||
04.02.2016 00:01 | |||
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ППД во II младшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель:
Задачи:
Материал:
Кукла Маша, подготовлена дорога с пешеходным переходом (зеброй), дорожным знаком: пешеходный переход и светофор, игрушечные машины на предполагаемой дороге, детские иллюстрации по теме. ХОД НОД: Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о кукле Маше (выставляет куклу Машу, она здоровается с детьми), которая не знала правил дорожного движения, и поэтому переходила дорогу там, где ей вздумается. Однажды Маша переходила дорогу не по пешеходному переходу – «Зебре» и ее чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Маша очень испугалась и подумала: «Ведь я чуть не попала в аварию. Почему?» Ребята, как вы думаете, почему с ней чуть не случилась беда? (воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зелёный сигнал светофора). Воспитатель читает стихотворение светофор: Он стоит у перехода. Воспитатель. Ребята, расскажем Маше, как ведут себя на дороге пешеходы? Дети (хором): Да. Воспитатель читает стихотворение об этом переходе: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый.На ту сторону ведетПешеходный переход. Физминутка «Светофор». Воспитатель поднимает красный кружок — дети стоят на месте, желтый хлопают в ладоши, зеленый топают ногами. Воспитатель: Маша, тебе понравилась наша игра? Маша: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнила и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. В том городе где я живу произошла беда. Наш любимый светофор Огонёк растерял свои огоньки, и не знает как ему быть. Он просит вас о помощи. Воспитатель: Ребята поможем светофору собрать его огоньки. Дети: Да Аппликация «Светофор наш друг». Воспитатель: Маша, вот мы и помогли нашему другу Огоньку. Теперь он будет хорошо работать. Маша: А я, расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. Маша: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге. Воспитатель: Маша, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности. Маша: Обязательно приду, до свидания!
|