Дети входят в зал под русскую народную мелодию «Барыня» в грамзаписи. Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы). Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался Петрушка. Вы его не видели? Дети. Нет! Ведущий. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам! Малыши хлопают в ладоши под музыку «Ах ты, береза». За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки. Петрушка. Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я Петрушка, Всегда со мною погремушка! Я много их принес сюда. Сейчас играть мы будем? Дети. Да! Малыши играют в игру «Оркестр» (украинская народная мелодия). Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилась ваша игра. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья! Мишка (появляется на ширме). Я медвежонок Миша,
Я музыку люблю, Послушайте, ребятки, Как звонко в бубен бью! Играет на бубне, появляется зайчик. Зайка. А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой барабанчик! Зайчик играет на барабане, малыши поют песню «Барабанщик» (музыка М. Красева). Зайчик прячется, появляется петушок. Петушок. Я петушок веселый, Играю целый день, Звенит мой колокольчик – Динь-дилень, динь-дилень! Петушок звенит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши, петушок прячется, появляется лисичка. Лисичка. Я люблю играть на ложках. (Играет на ложках под музыку.) Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чем играет. Звучит соответствующая музыка. Если, малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки. Ведущий предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением. Малыши играют, зверята пляшут. Петрушка. Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете, у меня еще есть много музыкальных игрушек, но их я принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свиданья! Зверята. До свиданья! Дети прощаются с куклами, занавес закрывается.
|