КОНСПЕКТ НОД «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – станица Николаевская» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Познание Социализация Безопасность Музыка Чтение художественной литературы Художественное творчество
Скачать конспект
Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине. Задачи: 1.Формирование патриотических чувств. 2.Ознакомление с природной красотой Донского края. 3. Актуализация словаря по теме. 4.Воспитывать бережное отношение к родному краю. Воспитание патриотизма, любви к Родине. 5. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления. Оборудование: фотографии, дидактическая игра «Собери картинку», фонограмма «Звуки природы», фотографии с видами станицы.
Содержание НОД детей. 1. Дети с воспитателем заходят в зал и закрывают глаза. -Сегодня мы с вами отправимся в гости. Входит казачка Дуняша. -Здравствуйте, гости дорогие. Я донская казачка Дуняша, а вы кто? Я слышала о вас много хорошего. Скажите ,пожалуйста ,как называется наша малая родина- где мы с вами живём? Вы любите нашу станицу? Давайте поздороваемся с родным краем. Пальчиковая игра. Здравствуй , небо голубое, Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, матушка земля, Здравствуйте, мои друзья.
-Детушки, я взяла с собой волшебный клубочек, чтобы он указал нам дорогу, но потеряла его. Надо его найти. Поможете мне? Итак нам пора собираться в путешествие по родному краю. В нашей станице много кочек ,а как пройти по кочкам?
Игра- физминутка «кочки»
По кочкам за Дуняшей Путешествовать идём, Ловко прыгаем по кочкам И клубочек мы найдём.
На первой остановке я предлагаю рассмотреть фото растений, которыми богата наша станица.
Рассмотрели растения нашего края и отправляемся дальше на поиски клубочка. (звучат звуки леса) Давайте полетаем как птички. (Минутка релаксации под звуки природы). Каких птиц можно встретить в наших краях?
Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать. Течёт-течёт - не вытечет; Бежит- бежит - не выбежит. (речка)
Да это речка ;в нашей станице протекают реки - большая и маленькая. Кто знает , как они называются? В наших реках много рыбы. Давайте посмотрим на фото-какая рыба плавает в реках. Игра «Рыбалка» (нужно взять рыбку и отнести её в корзинку) Здесь же дети находят волшебный клубочек и отдают его казачке.
-Спасибо, ребята, за то ,что помогли отыскать мой волшебный клубочек. Сейчас с помощью него мы передадим друг другу хорошее настроение Возьмите его и ещё раз назовите имя своей малой родины. Я увидела ,что вы очень любите свою станицу. Берегите её ,не бросайте мусор, не обижайте птиц и животных, не загрязняйте водоёмы.
|