НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: "Путешествие по родному краю" |
Патриотизм детям | |||
Автор: Короткова Екатерина Викторовна | |||
02.09.2016 15:57 | |||
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: "Путешествие по родному краю" Цель: Задачи:
Оборудование: иллюстрации с изображением деревьев, реки Волги, лягушки, рыбы, шапочки для игры "Рыбы", фигурки животных леса, конверты с разрезнымы картинками животных (лиса, заяц, еж, кабан), маски животных (лиса. заяц, еж, кабан), волшебный конверт с загадками. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о родном крае, разучивание игры "Лягушки -хохотушки".
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. ХОД НОД В:Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, чтобы подробнее узнать о природе нашего края. Вы согласны? Д:Да. В:Ребята, кто знает, как называется город в котором мы живем? Д:Балаково. В: Да, ребята, наш город Балаково очень красивый, в нашем крае не очень много лесов, но там, где леса есть, там растет много деревьев и кустарников. (рассматривание иллюстраций с изображением природы родного края). В:А сейчас я вам предлагаю закрыть свои глазки ладошками (звучит музыка и появляется лесная фея). В:Ребята, к нам в гости прилетела лесная фея, поздороваемся с ней. Д:Здравствуй, лесная фея. Л.Ф. Здравствуйте, ребята. Я появилась сегодня здесь, чтобы пригласит вас в путешествие по родному краю. А сейчас-- " В руки палочку возьму, волшебство я призову" Л.Ф. Смотрите, что это? Д: Это конверт. Л.Ф. Это волшебный конверт. Посмотрим, что там внутри? Здесь загадки. Послушайте, отгадайте и узнаете какие деревья растут в нашем крае: Угадать ее не сложно. Русская красавица Не загадка это даже, Только будьте осторожны! (выставляются на фланелеграф№1 иллюстрации с изображением деревьев. Л.Ф. Молодцы, вы отгадали все мои загадки. А сейчас я предлагаю вам поиграть. Повторяйте за мной движения. ЭТЮД "ЦВЕТОЧКИ" В земле сидело зернышко (сидя на корточках, ладони вместе) Вырос стебелек (руки с ладонями подняли высоко) Д/И "Сложи картинку". Л.Ф.: Ребята, в лесу есть не только деревья, но и много животных. А какие, мы узнаем, когда сложим картинки. Сейчас мы разделимся и сядем за столы.
Стоит палочкой взмахнуть. Перед вами находятся части картинок, их нужно сложить так, чтобы получилась картинка с изображением животного (дети складывают картинки с изображением лисы, ежа, зайца, кабана) В: Молодцы, ребята. Справились с заданием. (выставляется на фланелеграф №2 картинки с изображением животных) Д/П "Лесная зарядка" Л.Ф.: Ребята, я вам предлагаю изобразить звуками, мимикой, жестами то животное, которое у вас получилось на картинке. Сейчас будет выходить от каждой команды один артист, а остальные будут смотреть. (дети движениями изображают любое животное) МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА" Лягушки-хохотушки" В: А еще в нашем крае есть много рек, прудов, озер. Л.Ф.: А кто же живет в водоемах? Д.: Рыбы, раки. Л.Ф.: Послушайте загадку: Прыг да шлеп по дорожке Л.Ф.: Молодцы, отгадали. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру "Лягушки-хохотушки" --Волшебной палочкой взмахну-в лягушек превращу. Две лягушки-хохотушки (дети изображают лягушек, прыгают на месте) Увидали комара (пальцами показывают полет комара) (выставляется на фланелеграф №3 иллюстрацию с изображением лягушки) В: Какие у нас лягушки ловкие. Ребята, а теперь садитесь на свои места, посмотрите на картинку. что это? Д: Речка. Л.Ф.: Это самая больша и главная река Волга. А кто живет в нашей реке Волге. Д.: Рыбы. В.: Посмотрите, какие рыбы живут в нашей реке Волге. (рассматривание иллюстраций) (выставляет иллюстрацию с изображением рыб на фланелеграф №4) ПОДВИЖНАЯ ИГРА " Рыбка-озорница ". Л.Ф.: Вы, ребята — молодцы. Я приглашаю вас поиграть в еще одну игру. она называется " Рыбка — озорница ".Сейчас вы разделитесь на рыбаков и рыбок. Дети-рыбки плавают, а рыбаки стоят на берегу с удочками.. Ребята, сейчас я с помощью своей волшебной палочки превращу вас в рыбок и рыбаков. -- Чудо чудное, явись! Мы хотим тебя поймать. (рыбаки ловят рыбок). В.: Ребята, вам понравилось играть с лесной феей? Д.: Да!!!! Л.Ф.: Ну что ж, пора прощаться мне с вами. мне очень понравилось с вами играть. До свидания, до новых встреч. В..: Закройте глаза ладонями и произойдет волшебство (звучит музыка, лесная фея уходит) РЕФЛЕКСИЯ. В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие по родному краю вместе с лесной феей? Посмотрите, фея оставила для вас картинки. Вам нужно приложить свой магнитик к картинке понравившейся игры. (воспитатель раздает магинитики детям)
|