Патриотическое воспитание дошкольников |
Патриотизм детям | |||
Автор: Трушковская Елена Владимировна | |||
14.01.2022 17:29 | |||
Патриотическое воспитание дошкольников Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о проделанной работе по патриотическому воспитанию, а именно приучение детей к патриотизму через общение с книгами. В начале работы мы с ребятами рассмотрели все книги по патриотики, накопленные в группе. Хочется особенно отнестись отметить, что детей заинтересовала книга про детей войны, они были очень впечатлены их подвигами и далее с большим интересом рассматривали книги, просили почитать и долго еще обсуждали услышанное и увиденное после занятия между собой. Так же хочется отметить заинтересованность детей книгой о военной технике, мы решили закрепить увиденное и нарисовать с детьми ту технику, которая более всего им приглянулась.
Для того чтобы эффект от проделанной работы был более объёмным, разностороннем, и тем же для поддержания энтузиазма детей в знаниях своих корней и своих героев, к дальнейшей работе мы подключаем родителей, попросили их дома, так же рассмотреть книги с патриотической направленностью. Рассказать детям об участниках войны, которые есть в их семьях и создать с детьми книгу собственного изготовления, наполненную тем, что было наиболее важно для ребенка из услышанного и увиденного, используя различные материалы, на их выбор. Книги получились очень яркие, разнообразные, в основном дети использовали рисунки вырезки, делали аппликации внутри книг, некоторые книги были очень оригинальные, например из фетра. Дети приносили книги в детский сад и демонстрировали друг другу, с большой гордостью. Рисунки с военной техникой дети так же вкладывали в свои книги. В заключительный беседе с детьми, мною было отмечено, что дети намного лучше разбирается в военной терминологии (Понимают значение слов партизан, разведчик, снайпер) разобрались в силе и воле победы и какой она несет смысл, дети рассказывали о героях в своей семье о которых им рассказали родители. В привлечении к работе родителей получилось отличное командное трио: Педагог-ребенок-родитель, с помощью которой получилось более объемно направить и укрепить детей в знании ценностей своей Родины, в почитании героев и их подвигов. В заключении хочу добавить На основе этой работы у нас родилась идея сделать большой памятный альбом с историей нашей группы, бабушек и дедушек или друзей родственников которые участвовали в Великой Отечественной Войне. Сейчас это тот проект в разработке, собираем материалы и продолжаем взаимодействовать в команде с родителями, укреплять у детей семейные ценности одновременно с ценностями нашей страны, и развивать нравственные патриотические качества у детей.
|