Тематическое музыкальное занятие для подготовительной группы «РОССИЯ, РОССИЯ – КРАЯ ДОРОГИЕ». |
Патриотизм детям | |||
Автор: Горнасталёва Ольга Александровна | |||
11.04.2021 22:31 | |||
Тематическое музыкальное занятие для подготовительной группы «РОССИЯ, РОССИЯ – КРАЯ ДОРОГИЕ». Автор составитель Горнасталёва О.А. – музыкальный руководитель 1 кв. категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска. ЦЕЛЬ: Воспитание любви к природе, родному краю через музыкально – игровую деятельность. ЗАДАЧИ:
Под фонограмму песни «Моя Россия» (группа «Непоседы») выходят дети и читают стихи: - Наш любимый край – Россия * А мы живем в России - Россия… Как из песни слово Исполняется песня «Наш край» — муз. Д. Кабалевского, сл. О. Высотской. Ребенок: Родина наша – это страна. Ребенок: Родина – это леса и поля, Ребенок: На Кремле трехцветный флаг гордо развивается. Та страна, где я живу Россией называется. (На переносной доске прикреплен ватман с контурным изображением флага. Рядом стоит небольшой столик, на котором стоит клей, несколько полосок из цветной бумаги). Муз. руководитель: (показывает рукой) Вот нарисован флаг, (По желанию один или два ребенка подходят к доске. Выбрав нужные цвета, в правильном порядке вклеивают в контурное очертание флага. Исполняется гимн (фонограмма). Дети и все присутствующие встают со своих мест). Ребенок: Люблю тебя, моя Россия, Ребенок: Люблю, глубоко понимаю Дети исполняют песню «МОЯ РОССИЯ» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой) Муз. руководитель: Россия – необъятная страна. Игра «НАЗОВИ ГОРОД» Муз. руководитель: В России есть немало городов с героическим и интересным прошлым. (Показывает детям картинки с изображением таких известных городов, как: МОСКВА (Красная площадь, Кремль), САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Зимний дворец, Эрмитаж), ВОЛГОГРАД (мемориал «Родина – мать») и др. Дети должны угадать и правильно назвать город. Ребенок: Эх, топни ногой да притопни ножками, Развеселый у нас будет танец с ложками. Танец «КОРОБЕЙНИКИ». Муз. руководитель: Каждая страна любима своим народом, имеет свои символы – флаг, герб, гимн, свою науку, культуру, национальное искусство. В любой стране есть дети, которым нужен мир, радость, любовь близких. Все дети мира хотят дружить, общаться, узнавать друг о друге новое и интересное. Сейчас мы об этом споем. Дети выходят на середину, делают большой круг и исполняют песню «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД», муз. Б. Савельева, сл. Л. Жигалкиной и А. Хайта. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
|