Проект: «Моя малая Родина» |
Патриотизм детям | |||
Автор: Дружкина Светлана Павловна | |||
22.12.2019 13:33 | |||
Проект: «Моя малая Родина» Воспитатели:
г. Балашов 2018 -2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области» логопедическая (ОНР) группа «Ладушки» (4-5 лет) Дата проведения: 6.11. 2018 г. -30. 11. 2018 г. Вид проекта: информационно-творческий, среднесрочный. Поисково-познавательный. Участники проекта: воспитатели, дети 4-5 лет, родители.
Актуальность: Патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Патриотизм – это любовь к своей семье, родному краю, своей стране, чувство гордости и ответственности за родную страну, желание быть частью великой страны. Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Не каждый родитель считает необходимым рассказывать своему ребёнку о родной стране, своих предках, наивно думая, что маленький ребёнок ни чего в этом не понимает. Поэтому очень важна роль дошкольного образования в воспитании патриотизма у детей, так как именно в дошкольном возрасте формируются нравственные качества человека. Цель проекта: формирование и приобщение дошкольников к культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. Задачи:
Этапы проекта: Подготовительный этап: определение актуальности темы, предложение идеи детям о предстоящем проекте, исследование ЗУН по теме проекта, формулировка проблемы, обозначение цели и задач, обзор методической литературы, поиск пособий для детей, определение предполагаемых результатов проекта. Основной этап: реализация проекта в различных формах, методах и приемах совместной взросло-детской деятельности. Изготовление пособий, оформление развивающей среды группы, создание макетов улицы, грамот, медалей детям и благодарностей активным родителям. Индивидуальные беседы с родителями. Заключительный этап: организация фотовыставки продуктов художественной деятельности изготовленных совместно родителями с детьми. Исследование ЗУН детей на заключительном этапе проекта. Основные направления реализации проекта:
Предполагаемый результат:
Необходимый материал:
Итоговое мероприятие: посещение краеведческого музея совместно с родителями Результат проектной деятельности:
Срок реализации проекта: 6.11. 2018 — 30. 11. 2018 г. Литература:
|