Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
|
Автор: Смирнова Евгения Анатольевна
|
10.02.2019 23:53 |
Сценарий совместной образовательной деятельности (тематический досуг) для детей подготовительной группы «Дню снятия блокады Ленинграда посвящается»
по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка)
Музыкальный руководитель: Смирнова Евгения Анатольевна Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Цель: обогащение знаний детей о героическом прошлом нашего города- о блокаде Ленинграда.
Задачи:
1. Образовательные:
- Расширять и обогащать знания детей об истории города и блокаде Ленинграда
- Формировать представления детей о героизме людей, переживших блокаду Ленинграда в годы войны
Скачать конспект
2. Воспитательные:
- Воспитывать патриотизм и любовь к Родине, к своему городу.
- Воспитывать чувство сопереживания, уважения к старшему поколению
3. Развивающие:
- Развивать образные представления героических событий посредством музыки и танца
- Развивать память и коммуникативные способности детей.
Предварительная работа:
- рассказ воспитателя и музыкального руководителя о событиях в дни блокады Ленинграда,
- рассматривание иллюстраций, презентации о военном прошлом,
- словарная работа: осада, блокада, бомбоубежище, «дорога жизни»;
- прослушивание музыкальных произведений на военную тему,
- разучивание песен и танцев военной тематики.
Материалы и оборудование:
- свечи (имитация),
- бумажные журавлики,
- презентация «Блокадные дни»,
- мультимедийная установка,
- фонограмма седьмой симфонии Д.Шостаковича, песни «Священная война»,
- фонограмма звуков метронома.
Методы и приёмы:
- Создание окружающей предметной среды (фотоколлаж «Блокада Ленинграда»)
- Беседа, вопросы, уточнения
- Художественное слово
- Музыкальное сопровождение
Технологии:
- Личностно-ориентированная
- Развитие певческих умений
- Слушание музыки
- Танцевальная ритмика
- Информационно-коммуникационная
|
|
|
|