Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва». |
Патриотизм детям | |||
Автор: Швецова Елена Николаевна Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна | |||
17.01.2018 22:39 | |||
Презентация образовательного проекта в средней группе «Наша Москва». Автор: Швецова Елена Николаевна. Соавтор: Захарова Вероника Анатольевна. Этот проект проводился в средней группе. Актуальность проекта: В настоящее время вопросы нравственно-патриотического воспитания утратили свою актуальность, что недопустимо для подрастающего поколения. Важной составляющей нравственно-патриотического воспитания является воспитания любви и уважения к своему родному городу. Чтобы воспитать патриотов своего родного города, нужно его знать. Тип проекта: творческий, познавательно-информационный.
По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой, семейный. Длительность проекта: 2 недели (краткосрочный) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОО. Проблема: дети не имеют достаточных знаний о городе в котором живут. Планируемые результаты: расширение кругозора детей о Москве, пополнение словарного запаса детей, получение знаний о городе Москва, воспитание любви к своему городу, вовлечение родителей в дружеские, партнёрские отношения, привлечение детей к коллективной работе. Возраст детей: 4-5 лет Цель проекта: Расширять представления и знания детей о Москве — столице России. Задачи проекта:
Планирование работы по образовательным областям. Речевое развитие: беседа с детьми «Москва — столица нашей Родины», разучивание и чтение стихов, пение песен про Москву. Художественно – эстетическое развитие: рисование с элементами аппликации методом скручивания салфеток в шарики «Москва златоглавая», аппликация фото газеты «Наша Москва», рисование «Флаг России». Социально – коммуникативное развитие: общение между участниками проекта. Познавательное развитие: знакомство с достопримечательностями Москвы, посещение мини-музея о Москве, показ презентации, просмотр мультфильма о Москве. Вывод: Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что такой способ организации познавательно-информационного и творческого проекта позволил добиться значительных результатов с помощью объединения усилий и эффективного использования коммуникативных умений всех участников педагогического процесса. В результате проведения работы была создана среда для нравственно-патриотического воспитания современного дошкольника. В ходе проекта у детей появился интерес к своему родному городу и это отражается в их рисунках и рассказах. Появилось уважительное отношение к истории своего города. Очень приятно, что нашими единомышленниками стали родители воспитанников и некоторые семьи приняли активное участие в создании фотогазеты «Наша Москва». Особо хочется подчеркнуть, что формирование патриотических чувств, происходит в тесной связи с семьёй. Именно родители на своих примерах показывают любовь к своей семье, дому, улице, району, городу.
|