Проект «Осень» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Загулина Т.В. Писаренко Н.А. | |||
08.10.2020 14:04 | |||
Проект «Осень» Выполнили воспитатели группы № 10:
Цель проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций. Тип проекта: среднесрочный, исследовательско-творческий Сроки проведения: сентябрь, октябрь 2016г. Форма проведения: групповая, дети-родители-педагоги
Задачи проекта:
Продукт проектной деятельности: Создание выставки творческих работ «Осенние поделки». 10. Ожидаемые результаты проекта:
Содержание проекта: 1 этап. Подготовительный. Обсуждение темы и выбор формы для защиты проекта. Подбор методического материала по данной теме. Сбор природного материала и помещение его в уголке природы Создание картотеки стихотворений, загадок по теме. 2 этап. Выполнение проекта В работе с детьми использовались разнообразные методы обучения: экологические сказки, наблюдения, познавательное чтение, конкурсы, продуктивная деятельность, рассматривание картин, занятия-беседы познавательно-эвристического характера, экологические игры — путешествия, эксперименты и опыты, экологические задачи. В уголке природы были помещены дары осени – различный природный материал. Дети учились различать их по внешнему виду, правильно называть. Организовывали наблюдения за изменениями в природе, разнообразные дидактические игры и упражнения с природными материалами — "Раз, два, три к дереву беги!", "Чей лист?", "Детки на ветке", "Найди такой же", ‘’Найди по описанию” и др. Организация “творческой мастерской” (изготовление поделок из природного материала совместно с воспитателями) Изготовление поделок из природного материала совместно с родителями; Обдумывание мини-презентации своей поделки (название, стишок, загадка и т. д.) совместно с родителями; Размещение экспонатов в группе; Заучивание стихов. 3 этап. Результаты. Создание творческой выставки «Осенние поделки» под руководством воспитателей. В процессе составления выставки способствовать развитию доброжелательных отношений, эстетических чувств. Защита проекта Внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс помогло обогатить его содержание. Обеспечило развитие у детей любознательности. Поспособствовало накапливанию у детей конкрето-образных представлений об окружающей действительности. развитию творческих способностей, мелкой моторики, формированию умения анализировать предметы по цвету, величине, форме. Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности за природу, себя и других. Реализуя проект, мы ставили перед собой цель — сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
|