Конспект НОД для младшей группы "Осенние листья" |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Джабраилова Дагмара Аларбиевна | |||
07.10.2017 14:11 | |||
Конспект НОД для младшей группы "Осенние листья" Осенние листья. Задачи:
Материалы: Картина «Осень», ваза с разноцветными листьями, лист формата А4 с изображениями детей в красном, синем, зеленом, желтом плащах, карточки с зонтиками красного, синего, зеленого, желтого цветов, лист ватмана с изображением дерева, клей на каждого ребенка. Воспитатель вносит в группу картину на тему «Осень» и привлекает детей к ее рассматриванию.
В.: — Дети, что нарисовано на картине? Во что одеты дети? Что они делают? Какого цвета листья на деревьях? Дети отвечают на вопросы. Воспитатель дает лист с изображениями детей и карточки с изображениями зонтиков. В.: — Вышли дети на прогулку. Вдруг налетела туча. Помогите детям найти свои зонтики. Дети подбирают картинки по цвету. В.: — Дети гуляли в саду и собрали красивый букет из листьев (на стол выставляют вазу с листьями). Сколько листочков в вазе? Д.: — Много! В.: — Дети, покажите только зеленые листья. А теперь желтые. Теперь покажите только красные. Дети выполняют задание. В.: — Возьмите по одному желтому листику. Дети берут листья. В.: — Женя, сколько у тебя листьев? Ж.: — Один. В.: — А ты сколько взял желтых листьев, Олег? О.: — Два. В.: — Дети, поиграем с желтыми листиками? Воспитатель читает текст, дети выполняют движения. Листочки, листочки И плавно качаясь, В.: — А теперь, дети, возьмите по одному красному листочку. Дети берут листья. В.: — Таня, сколько ты взяла красных листиков? Т.: — Один. В.: — А у тебя сколько красных листьев, Кирилл? К.: — Два. В.: — Сколько красных листьев осталось в вазе? Д.: — Много. В.: — Поиграем с красными листочками? Воспитатель читает текст, дети выполняют движения. Мы по улице идем, (Дети маршируют с поднятыми листьями в руках) На мольберте стоит закрепленный лист ватмана, с изображенным силуэтом дерева без листьев. В.: — Дети, подул сильный ветер и наши листочки улетели. Давайте мы возьмем оставшиеся листья из вазы и прикрепим их к дереву. Дети берут листья и приклеивают их к нарисованному дереву. В.: — Какое красивое дерево у вас получилось! Молодцы!
|