Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени» |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Тарасова Нина Ивановна | |||
28.09.2017 17:10 | |||
Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дары Осени» Автор конспекта: Тарасова Нина Ивановна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска Цель: Обобщить и систематизировать знания по овощам и фруктам. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие:
Задачи ОО в интеграции Задачи социально-коммуникативного развития: Способствовать формированию инициативности, находчивости, умения слушать и слышать вопрос, отвечать полным ответом, вести диалог. Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы. Развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения. Задачи физического развития: Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.
Задачи художественно-эстетического развития: Способствовать формированию художественно-эстетическое отношение к действительности посредством активизации творческой и продуктивной деятельности ребёнка. Оборудование: муляжи огорода, грядки на огороде, муляж сада, муляжи овощей и фруктов, настоящие овощи Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап). Содержание НОД Педагог (в образе садовницы): Здравствуйте, ребята! Еле успела к вам на занятие, только с огорода или с сада…Я совсем запуталась, что растет в огороде на грядке, что в саду? Чем они отличаются!!! Пришла в сад хотела собрать огурцы, а там груши, в огород за яблоками отправилась, там оказались помидоры. Помогите мне разобраться, я совсем запуталась, где что растет? (ответ детей) Педагог: Ребята, а давайте вместе распределим, что где растет. (Муляж огород, грядка на огороде и сад) У каждого из вас под стульчиком лежат овощи и фрукты, их необходимо разложить там, где они растут. (дети работают с муляжами) Педагог: А с этим заданием справитесь? «4 лишний». Я вам называю слова связанные с нашей темой, а вы говорите что лишнее. Например: яблоко, груша, яблоня, абрикос; картофель, виноград, помидор, свекла; редиска, тыква, овощи, огурец; морковь, персик, киви, банан; баклажан, капуста, редис, петрушка (в процессе работы воспитатель, уточняет у детей ПОЧЕМУ лишнее, с помощью обобщающих слов). Педагог: Какие вы молодцы, помогли мне разобраться. Хорошо с вами поработали, а сейчас я предлагаю немного подвигаться. Педагог: Физ. минутка 1. В огород пойдем, (шаги на месте) Срежем мы кочан капусты, ( «срезают») 2. Мы стоим на огороде, (потягивания—руки в стороны) Вот салат, а здесь укроп. (правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот) Поработаем с тобой, (приседания) У забора всем на диво (потягивания — руки в стороны) Мы её не будем трогать — (потягивания — руки вперёд) Все полили мы из лейки (дети садятся)
|