Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени». |
Занятия по теме "Осень" | |||
Автор: Вицкова Марина Викторовна | |||
06.03.2016 23:38 | |||
Конспект непосредсвенно — образовательной деятельности в средней группе по теме» Дары осени» Занятие по теме «Осень» Автор: Вицкова Марина Викторовна 6. 03. 2016 18: 44. Цель: Формирование представлений об осени. Задачи. Развивать любознательность, творческое воображение, координацию движений. Воспитывать в детях эстетическое восприятие окружающего мира. Оборудование: Сюжетные картины с изображением осени, магнитофонные записи с осенними песнями, муляжи фруктов и овощей, краски, кисти, листы, салфетки, листья деревьев.
Содержание организованной деятельности. Под музыку П.И. Чайковского «Времена года» дети входят в группу, их встречает воспитатель в костюме осени. Воспитатель. -Здравствуйте, мои детушки, мои ребятушки! Здравствуйте мои хорошие, мои пригожие! Узнаете вы меня? Послушайте загадку про меня. Несу я урожаи Но не касаюсь сосен. Воспитатель. Правильно, угадали, молодцы! Дети а вы любите осень? (Да). А за что вы любите это время года? (Ответы детей). -Послушайте, пожалуйста песню про осень. Воспитатель. Дети о чем поется в песенке? (о листьях). А какого цвета листья осенью (Желтые, красные, оранжевые). Молодцы! А у меня, посмотрите, сколько листьев разноцветных! -Давайте ребята с ними поиграем в игру «С какого дерева лист» (Показываю детям листья, они называют деревья). Воспитатель. А сейчас, ребята давайте мы с вами превратимся в осенние листья. Раздаю каждому ребенку листья. Физминутка. Мы- листочки Мы- листочки (Дети стоят с поднятыми вверх руками) Мы-осенние листочки Мы на веточках сидели (Покачиваются из стороны в сторону) Ветер дунул-полетели (Разбегаются по группе) Мы летали, мы летали А потом летать устали (Бегают, кружаться, приседают на корточки). Воспитатель. Ребята, а что бывает осенью? А что собирают осенью? Дети. Урожай фруктов и овощей. Воспитатель. Правильно, молодцы! А у меня есть фрукты и овощи. Расскажите мне о них. Какие они на вкус? Какого цвета, формы? Показываю детям муляжи фруктов и овощей. Дети рассказывают про них. Воспитатель. Дети, теперь посмотрите на иллюстрации. Что вы там видите? Дети. Красавицу осень. Расскажите как художник изобразил это замечательное время года? (Дети рассказывают). Воспитатель. А вы хотите быть художниками и сами нарисовать картину про осень?. Дети. Да! Воспитатель. Перед вами лежат листочки, краски, кисти. Нарисуйте пожалуйста осень. Дети под музыку рисуют. Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Да, вы настоящие художники! Спасибо вам. Мы с вами откроем выставку и пригласим ребят из других групп, посмотреть на ваши работы. Дети, скажите, сколько осенних месяцев вы знаете? Как они называются? Может кто-нибудь стихотворение нам расскажет про осень. Ребенок. Ходит осень в нашем парке, Зонтик желтый-тополям, Воспитатель. Молодцы! А за вашу работу я хочу вас угостить вкусными фруктами. (Раздача яблок).
|