Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки, картон, простые карандаши, шаблоны, образцы готовых изделий.
Ход занятия: 1.Организационный момент. -Здравствуйте, ребята. Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в творческой мастерской. 2.Сообщение темы занятия. - Сегодня мы с вами сделаем аппликации с элементами оригами, которые назовём «Ваза с цветами», «Бабочки на лугу», «Лягушата». А потом мы с вами поиграем. -Предлагаем рассмотреть образцы работ и выбрать ту, которая вам больше всего понравилась, и вы бы хотели её смастерить, а мы вам в этом поможем. 3.Краткий рассказ о технике оригами. 4.Выбор нужного материала для конкретной работы. Подготовка рабочего места к работе. 5.Повторение правил безопасности при работе с клеем, ножницами, карандашами. 6.Индивидуальная работа с каждым ребёнком при изготовлении аппликации.
Физминутка: Вышли мыши как-то раз Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре Мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный гром- Побежали мыши вон.
7.Продолжение работы. 8.Завершение работы. Уборка рабочего места. 9.Подведение итогов. Выставка детских работ.
|