Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: Задачи: образовательные: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5. воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование:
весенние цветы, плакаты с изображением времен года, диких животных; костюм Весны, костюм Бабушки-Загадушки. Предварительная работа: Рассматривание плакатов с временами года, дикими животными, повторение стихов и песен, отгадывание загадок. Повторение правил дорожного движения, видов транспорта. Подвижные игры. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Дети, сегодня мы с вами отправляемся в далекое и интересное путешествие. Мы поедем на поезде: я – машинист, а вы – мои пассажиры. Поехали! - Как гудит паровозик? (Ту-ту) - Как стучат колеса? (чух-чух) - Кто ведет паровозик (машинист) Стихотворение «Паровоз». - Внимание! Светофор «красный свет»! Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Веселая песенка». От плохого настроения Превосходно лечит пение! Станет легче труд любой Если песенка с тобой! (Дети поют песенку «Тает снег, тает лед») - Внимание! Загорелся «Зеленый свет»! Пусть свободен! Наше путешествие продолжается. - А на следующей станции – музыка играет, пляски затевает! - Давайте поедем туда поскорее. А чтобы быстро добраться до следующей станции мы полетим на самолете! (Повторяем вместе Стихотворение А.Барто «Самолет»). - Завели моторчики, расправили крылья и полетели! (Подвижная игра «Самолеты»). - Станция «Плясовая» (Танец маленьких утят) Входит Бабушка-Загадушка». - Здравствуйте, дети! Давайте с Вами познакомимся. Я – Бабушка-Загадушка. Попрошу я вас, ребятки, Отгадать мои загадки. (Загадки о временах года) - Ай да, молодцы! Все загадки отгадали. Вот вам угощение всем на удивление! (угощение конфетами) - Ребята, наше путешествие продолжается! Пройдите в самолет и займите свои места. Завели моторчики и полетели! - Мы летим над нашей страной. - Как называется наша страна? (Россия) - Как называется город в котором мы живем? (Сестрорецк)
- Какое сейчас время года? (Весна)
- Мы пролетаем над островами. На какие геометрические фигуры они похожи? (круг, квадрат, треугольник)
- Внимание! Самолет совершает посадку в весеннем лесу.
Прогуляться в лес весенний
Приглашаю я ребят
На веселую прогулку
Вышел целый детский сад!
(стихи детей о весне)
- Ребята, мы с вами в весеннем лесу. Как красив лес весной!
- Что растет в лесу? (Елки, сосны, березы, рябины)
- Какие животные живут в лесу? (дикие: медведь, волк, лиса,заяц)
Игра «Кто как кричит»
- А, давайте-ка, ребята, мы медведя навестим!
Подвижная игра «У медведя бору»
- теперь, дети, дальше по весеннему лесу пойдем, посмотрим, что есть интересного в нем.
Там, где солнышко пригревает
Снег на проталинах таять начинает.
Первые весенние цветы появляются
Кто скажет, как они называются?
(подснежники)
- Посчитаем, ребята, подснежники и наберем букет для мамы.
Вот какой букет красивый
Мы для мамы соберем
И весеннюю песню споем!
(Песня «Воробей с березы на дорожку прыг»)
Входит Весна.
- Я Красавица-Весна вам подарки принесла.
Спасибо, Весна, за подарки.
За конфеты в фантиках ярких.
Только нам уезжать пора!
Поедем домой детвора!
- Дети, садимся в автобус и едем домой. (Под музыкальное сопровождение дети парами идут по группе).
- До свидания!
|