Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке». |
Познание | |||
Автор: Клишина Валентина Викторовна | |||
01.06.2015 09:28 | |||
Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке». Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи:
Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами. Ход НОДа:
1. Запись плача ребенка или включить куклу. -Кто это плачет? (перечисление имен детей) -Это наша кукла Маша. Кто ее обидел? Почему она плачет? -Маша хочет поехать к бабушке. Давайте проводим девочку. Можно ездить или ходить одним? Почему? Воспитатель спрашивает у куклы: «Где живет твоя бабушка?» - Маша ответила, что в деревне. -Поможем кукле? Поедем или пойдем в деревню? Воспитатель предлагает для поездки скорую помощь, пожарную машину. Дети должны объяснить, почему нельзя ездить на этих машинах. Из предложенных картинок они выбирают транспорт пригодный для перевозки людей — самолет и поезд. 2. Самолет. Загудел наш самолет, 1,2, 3, 4 – над землей мы полетели. (на магнитной доске картины города.) Дети называют отличительные черты города и деревни: много и мало машин, людей, магазинов, большие и маленькие дома, наличие перков. -Где живете вы? Как называется город? -нам необходимо перейти улицу, как правильно это сделать? (ответы детей о зебре и светофоре) Д/игра «Красный, желтый, зеленый» - Продолжаем наше путешествие на поезде. 3. Паровоз. Паровоз, паровоз Кто едет в поезде? -Вот и станция. Куда мы приехали? Как вы догадались, что это деревня? (ответы детей про домашних животных) - Посмотрите нас встречает бабушка. Она хочет показать нам, кто живет в сарае. Игра «Кто живет у нас в сарае?» Дети по звукоподражаниям угадывают обитателей. - Бабушка показала вам своих питомцев, но надо помочь ей собрать урожай Пойдемте в огород и соберем в одну корзину овощи, а в другую фрукты. Дети раскладывают муляжи по корзинкам. -Молодцы, пора возвращаться домой. Мы вернемся на машине времени. Закрываем глазки и произносим: «Ты машина 1,2, 3 – нас домой перенеси» (воспитатель быстро убирает атрибуты). На столах лежат разрезные картинки и конструктор. 4. Конструирование. - Давайте вспомним, где мы были? На чем путешествовали? Одна группа складывает самолет, другая – паровоз, третья – машину. 5. Подведение итога. - Где мы с вами были? Что делали? -Хорошее мы сделали дело? Какие мы? (трудолюбивые, дружные) Воспитатель обращает внимание на корзину: - Чья эта корзинка? Кто нам ее мог передать? Бабушка прислала нам угощение. Май 2015 года Подготовила Клишина Валентина Викторовна. Г.Оренбург
|