Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
|
Автор: Оксана Опарина
|
21.05.2016 18:16 |
Сказка о камешке Цель:знакомство с тем, что пред-меты могут быть лёпмми и тяжёлыми. Материал. ванночка с водой, мелкие тяжё-лые и лёгкие предметы. камешки Ход игры - эксперимента Художественное слово: На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на краси-вые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплават пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта Я буду плавать в Но оказалось. что мыть он не может, потому что слиш-ком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь Тяжёлые камешки пла-вать не могут. Вот несколько небольших лёгких предметов, которые могут ыя на воде (например, перышко, мячик, бумажный кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые Будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: Посмотри, кораблик плавает А ключик утонул - он тяжёлый Лепесток плавает - он лёгкий.
Скачать полный конспект
|
|
|
|