Конспект непосредственно – познавательной деятельности «В поисках сокровищ» |
Познание | |||
Автор: Ханова Марьям Ильясовна | |||
12.01.2025 23:45 | |||
Конспект непосредственно – познавательной деятельности «В поисках сокровищ» Выполнила: Ханова М.И. 2024г. Задачи: побуждать детей самостоятельно решать поставленные задачи; развивать творческий потенциал; Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность, создать условия для сплочения детского коллектива. Предварительная работа: подготовить карту, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней. Оборудование: бутылка с запиской, карта, конверты с заданиями (пазл, корабли с цифрами, животные) приз. Ход:
-Ребята, сегодня утром я обнаружила письмо в бутылке, но решила прочитать его вместе с вами, вам интересно что же там написано? (ответы детей). Воспитатель читает письмо: «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу кое что спрятал у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все мои задания, тот обязательно найдет мой тайник! Желаю удачи! Капитан Флинт». -Ну, что, ребята, хотите найти то что спрятал пират Флинта? (ответы детей). Тогда начинаем поиски. 1 задание Вот вам первое задание. Отгадайте загадки: 1. В тихую погоду, Нет нас нигде, Как ветер подует — Бежим по воде. (Волны) 2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре, Если так бушует море! Волны самых разных форм… Что же с морем? В море (Шторм) 3. Его найти желает каждый, Кто слышал про него однажды. Найти его (как был бы рад) – Большой сундук, в котором … (Клад) -Если вы отгадали все загадки, то сможете найти первый кусочек пиратской карты. Отгадайте куда я его спрятал За ним – сидим, За ним – едим, Он всей семье Необходим. (дети смотрят под столом, находят конверт с заданием) 2 Задание -Чтобы найти второй кусочек карты нужно собрать пазл (дети собирают кусочки пазла) 3 Задание поставить цифры корабли в правильной последовательности 4 задание Ребята, я встретил в своем путешествии разных зверей помогите мне вспомнить кто обитает на суше, а кто в море. Отделить речных и сухопутных животных 5 задание Эстафета После всех выполненных заданий дети за столом собирают кусочки карты. На карте изображен сундук с сокровищами. Кто то постучал в дверь и оставил на пороге сундук. Дети получают приз. Подведение итогов. Награждение.
|