Мой успешный проект «От простого к сложному» Образовательный модуль «Играем в футбол» |
Познание | |||
Автор: Пономарева Екатерина Сергеевна | |||
16.09.2024 18:54 | |||
Мой успешный проект «От простого к сложному» Образовательный модуль «Играем в футбол» Актуальность Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности. Игра – важнейший спутник детства. LEGO – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Цель Научить создавать программы и помочь учащимся испытать модели «Нападающий», «Вратарь», «Ликующие болельщики»
Задачи
Содержательный блок Речевое развитие Устное и письменное общение с использованием специальных терминов: рычаг, измерение, датчик расстояния. Блоки: «Датчик расстояния», «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой стрелки» Познавательное развитие Просмотр фрагментов учебных, мультипликационных фильмов. Организация выставок, презентаций. Дидактические игры Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы, загадки, пословицы, рисование, лепка. Социально-коммуникативное развитие Формы речевого этикета. Беседы, дискуссии. Физическое развитие Физкультурные минутки. Организационный блок План работы: День1. Чтение детской энциклопедии «Футбол» День 2. Виртуальная экскурсия в музей «Футбола» День 3. Мультфильмы про футболистов День 4. Литературная викторина День 5. Занятие с лего-конструктором. День 6. Роботы в движении День 7. Конструирование «Нападающий» День 8. Конструирование «Вратарь» День 9. Конструирование «Ликующие болельщики» День 10. Игровая деятельность Заключение Использование LEGO – конструирования на практике обеспечивает формирование образного и пространственного воображения. LEGO – конструирование оказывает большое влияние на развитие способностей детей и помогает выявлять их таланты Спасибо за внимание!
|