Проект «Салатная фантазия» |
Познание | |||
Автор: Тремасова Светлана Владимировна | |||
08.11.2016 22:28 | |||
Проект «Салатная фантазия» Светлана Тремасова ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста убеждений, понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения здоровому образу жизни. УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы, родители, воспитатели
АКТУАЛЬНОСТЬ: важно дать детям представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. ЦЕЛЬ: формирование у детей ясных представлений о фруктовых и овощных салатах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания, научить ребенка осознанно подходить к своему питанию, соблюдение правил этикета. ЗАДАЧИ:
содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. 4. Учить детей изображать овощи, фрукты и ягоды на занятиях по рисованию, аппликации, лепке, ручному труду, используя различные способы и средства изображения. 5. Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА:
радостную атмосферу совместного с ребенком творчества. 3. Проведение выставок детского и взрослого творчества. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
ЭТАПЫ:
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Дидактические игры: «Полезные и вредные продукт», «Поведение за столом», «Приготовь салат», «Угадай, какой фрукт», «Этикет», «Что растет на даче», «Что м купим в магазине»,» «Накроем стол», Сюжетно-ролевые игры: «Фитобар», «Скорая помощь», «Овощной магазин». Подвижные игры: «Третий лишний», «Во саду ли в огороде», «Принеси названный предмет», «Собери витамины». ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра» А. Митяев «мешок овсянки» Е. Юдин «Две фасольки, три боба» И. Токмакова «Купите лук» С. Георгиев «Бабушкин садик» Ю. Тувим «Овощи» В. Сутеева «Яблоко» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Экспериментирование «Изучаем на вкус», проектная деятельность «Приготовим винегрет», экскурсии на кухню, медкабинет, «Сервировка стола» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Игра «Овощи-фрукты», «Гостеприимство»; «Школа Этикета» — конкурс пословиц, загадок, поговорок; кроссворд «Правильное питание»; беседа «Как правильно питаться», «О разнообразии питания», «Что растет у бабушки на даче»; Потешки, песенки по теме ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование: «Полезные продукты», «У бабушки на даче» Аппликация: «Овощи –фрукты», объемная «Овощи», «Король из гречки», «Сушки к чаю», «Подсолнух из круп». Лепка: «Чайная пара к столу», «Овощи для салата». ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: Папка-раздвижка «Как правильно питаться», консультации «Здоровая и полезная пища для ребенка», «Сундучок бабушкиных рецептов», беседа «О пользе витаминов». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Анализ о проделанной работе, презентация проекта детей и родителей
|