Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе: «Слёт юных изобретателей «Поиск идей профессора Чудакова». |
Познание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.02.2024 18:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе: «Слёт юных изобретателей «Поиск идей профессора Чудакова». Авторы воспитатели МАДОУ № 24 г.Томск: Черепанова М. В, Хавелева М.С. Цель: Создание условия для развития интеллектуально — творческого потенциала для детей дошкольного возраста. Задачи приоритетной образовательной области: Художественно-эстетическое Поддерживать интерес детей созданию изобретений, подводить детей к простейшему анализу созданных изобретений. Совершенствовать конструктивные умения, формировать умение создавать новые изобретения. Задачи ОО в интеграции: Речевое Способствовать развитию речи как средства общения, развивать связную речь. Познавательное
Содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей; формировать навыки исследовательскойдеятельности, научную картину мира у детей; развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях. Формировать у детей умения самостоятельно находить способы решения конструктивных задач, умение дошкольников визуально сравнивать, выделять общее на картинках. развивать познавательный интерес, поддерживать познавательную инициативу, самостоятельность. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения. Формирование умения читать схему. Физическое Развивать общую и мелкую моторику: координацию движений, развивать умение выполнять движения по схемам. Социально-коммуникативное Воспитывать любознательность, самостоятельность, творческую активность, умение работать коллективно, договариваться. Развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик. Содействовать воспитанию навыков взаимодействия в парах, подгруппе, умение слушать, помогать друг другу. Вовлечение дошкольников в научно –исследовательскую практическую деятельность. Предпосылки УД: умение слушать, следовать полученной инструкции, умение выполнять движения по образцу (схеме), проявлять выраженный познавательный интерес, испытывать радость и удовлетворение от правильно выполненных заданий, способность налаживать контакт и взаимодействие со сверстника, интерес к совместным действиям и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми, овладеть простейшими навыками культурного поведения, адекватно реагировать на замечания и предложения взрослого. Оборудование для педагога: колонка, презентация, костюм для ученного (шляпа, парик, очки, накидка). Оборудование для детей: картинки, изобретения. Предварительная работа: изготовление изобретений. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
|