Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая» |
Познание | |||
Автор: Гуменюк Нина | |||
23.11.2023 20:31 | |||
Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая» Цель: формировать представления о характерных признаках плодов деревьев. Цель детская: узнать, что у мышки в кладовке Задачи: развивать сенсорные представления при выделении признаков плодов каштана, шишки, ореха, яблока; познакомить с особенностями фактуры различного природного материала; развивать внимание, память, мыслительные операции анализа, сравнения, группировки, классификации; расширять и уточнять лексический запас. Знакомство с дидактической игрой. Предложите детям рассмотреть предметы (шишки, каштаны, орехи), исследовать их на ощупь, побуждать детей называть данные предметы, используя прилагательные (гладкий, колючий, шершавый и т. д.)
Игра" Разложи по виду". Задача: научить классифицировать предмет по внешнему признаку, развивать внимание. Ход игры: Педагог складывает два вида предметов в одну коробку и предлагает детям разложить в разные емкости (шишки- в корзинку, каштаны- в ящичек). В дальнейшем можно усложнять задание разложить 4-5 предметов в разные корзинки. Игра «Большие и маленькие» Задача: закрепит понятия большой, маленький Ход игры: Предложить детям сложить большие (шишки, каштаны, морковки и т. д.) в большую корзину, маленькие в маленькую корзинку. Игра «Угадай, что в мешочке» Задачи: закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы, называть их; развивать мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к игровому материалу. Ход игры: поочередно достают из мешка один предмет за другим, предварительно ощупав его вслепую и определив, что это…
|