Конспект по физическому развитию «Птичий двор» |
Познание | |||||||||||||||
Автор: Кулешова Кира Сергеевна | |||||||||||||||
19.09.2022 20:06 | |||||||||||||||
Конспект по физическому развитию «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное содержание:
Инвентарь и оборудование: дорожка со следочками, дуга для подлезания, «ручеек» для прыжков, кукла Би-ба-бо «Петушок», шапочка на взрослого «Курочка», пальчиковые краски, горох, рабочее панно «Птичий двор» (ватман, аппликация петух, курица, цыплята).
Ход НОД: Дети с воспитателем входят в спортивный зал. Воспитатель: ребята, сегодня я получила письмо, а от кого оно, хотите узнать? Тогда слушайте внимательно загадку У него: масляна головушка, шелкова бородушка Рано встает, голосисто поет, Деткам спать не дает Узнали, кто это? Ответы детей....., Воспитатель: молодцы, правильно- это Петушок Ребята, в своем письме Петушок приглашает нас к себе в гости, хочет познакомить нас со своей семьей. Вы хотите в гости к Петушку? Ответы детей...., В своем письме Петушок нарисовал (указал) нам дорогу по которой мы с вами должны пройти (показывает рисунок), но дорога наша будет не легка: много преград нас ждет впереди, но мы с ними справимся? Сможем пройти? Ответы детей.. Воспитатель: ребята, а для того чтобы отправиться в путь, мы что должны сделать? Ответы детей:...., Воспитатель: правильно, одеться (читает потешку дети повторяют движения) Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять Надеваем шапку. Надеваем куртку, А на обе ножки – Новые сапожки. Воспитатель: вот теперь мы готовы, и можем отправляться в путь. (Дети идут по залу за петушком) По ровненькой дорожке шагаем Топ-топ-топ-топ-топ (обычный шаг) Но вот преграда на пути Надо нам ее пройти (кочки перешагивают или идут по ним) Выше ножки поднимаем Топ-топ-топ-топ-топ-топ. (дети идут высоко поднимая колени) Ну а если не устали, ручеек мы обежали Быстро-быстро побежали (Бегут, не обгоняя друг друга) Воспитатель: Ручеек мы обежали, и не сколько не устали, дальше надо нам идти. Вот следочки на пути Осторожно мы шагаем, На следочки наступаем Под забором пролезаем (показывает вперед) А вон и домик впереди Петушок гостей встречает (игрушка сидит на заборе) Веселой песней зазывает (фонограмма кукарекает) Подходят к домику Петушка Воспитатель и дети здороваются с Петушком Здравствуй, Петя, Петушок, Золотой наш, гребешок! Письмо твое мы получили В путь дорожку собрались До тебя мы добрались Петушок: Проходите к нам, друзья, Заждалась моя семья... Познакомлю я вас с ними, Вот- смотрите же скорей: Мама-курочка, а с ней Курочка: Ой, а где ж мои ребятки Желтые цыплятки? Воспитатель: ребята, поможем курочке цыпляток отыскать? Ответы детей..... Воспитатель: Покружились, покружились И в цыплят мы превратились. Курочка, а вот и твои цыплятки нашлись Петушок вот нашлись наши цыплятки, а готовы к физ зарядке Раз, два, три На зарядку выходи Дети выполняют общеразвивающие упражнения под музыку.
Петушок: мы зарядкой занимались Силы с вами набирались, А теперь пришла пора Поиграть нам детвора Проводится подвижная игра Подвижная игра «Цыплята и кот» Дети и курочка в соответствии со словами выполняют движения: Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать А за ней ребятки Жёлтые цыплятки Ко-ко-ко, ко-ко-ко Не ходите далеко Лапками гребите Зёрнышки ищете Курочка: себя поберегите, от Петушка бегите (дети убегают на скамейку) Курочка: Молодцы мои цыплятки: ловкие, умелые, быстрые и смелые! Много не сидели Кушать захотели Воспитатель: Покружились, покружились И в детишек превратились (дети снимают шапочки цыплят) Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть с курочкой и петушком? Ответы детей. Воспитатель: а теперь давайте поможем накормить цыплят? Только чем же их кормят? (дети: Зерном, горошком) . Где же его взять? Может, нарисуем? Ну что ж, тогда примемся за работу. Дети с воспитателем подходят к мольберту Воспитатель: Посмотрите, у меня есть чудесные помощники, краски. Возьмем желтую краску (показывает) ( показывать приемы рисования и приговаривать) я цыплёнка накормлю, дам горошек я ему. Посмотрите, сколько гороха я рассыпала для цыплят. А вы хотите покормить цыплят? (коллективная работа дети с воспитателем рисуют на панно горох) Рефлексия: ребята, посмотрите как много горошка мы насыпали- всех накормили Петушок: вот спасибо, вам друзья, Счастлива моя семья В гости мы еще вас ждем И подарки вам даем (в корзине яблоки или лучше киндер-сюрпризы по кол-ву детей). Воспитатель: Ребята, а что мы скажем петушку с курочкой? (дети:спасибо). А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощайтесь с нашими новыми друзьями. (дети: до свидания). Воспитатель: по тропинке мы пойдём, (дети шагают за воспитателем) в детский садик попадем. Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости? Ответы детей( к Петушку, курочке, цыплятам) Как говорит петушок? Чем мы накормили цыплят? Вам понравилось наша прогулка? Дети прощаются и уходят в группу.
|