Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины» |
Познание | |||
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна | |||
12.07.2022 09:14 | |||
Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины» Программные задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: аудиозапись шума моря, презинтация морских обитателей, гипсовые фигурки обитателей моря, наклейки-подарки, панно с морским дном. Ход: Предлагаю детям встать в круг. - Ребята, прежде чем начать работу, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а поможет нам в этом стихотворение – приветствие. Вы будете повторять их за мной. * Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, милый мой дружок! -Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте. (Включаю запись «Шум моря».) -Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Садитесь в подводную лодку и поплыли. (Слайд 1) Закройте глаза. -1-2-3 все замрем! Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. (Слайд 2-4) Ой, кто это? (Слайд 5 морской черепахи). Передние-ласты, а задние — лапы, Есть панцирь овальный. Подобие шляпы! Другого жилья, кроме моря, не зная, Потомству даст жизнь, на песок выползая. -А это кто? Угадайте. На дне морском живет она И всем твердит упрямо, Что будто бы она туда, На дно, с небес упала. (Слайд 6 Морская звезда) -Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и 8 ног- Вот и весь я … (Слайд 7 Осьминог) -Вот просторы океана Бороздит гора с фонтаном, Бьет хвостом, вода кипит- Проплывает важно … (Слайд 8 кит) Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим (Слайд 9) Физминутка. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из- под ладошек! И-направо! И еще Через левое плечо. -Вот кто-то еще плывет.
Очень страшными клыками! Острым нюхом жертву чует, Днем и ночью все кочует. (Слайд 10 Акула) -Ребята, акула подплыла очень близко. Нужно затаиться и следить за ней только глазами. Уплыла. - Ребята, мы сейчас нырнули в подводный мир. Давайте закроем глазки и вспомним морское дно и подводных жителей. Рассмотрите их внимательно: кого вы запомнили, какого цвета. Откройте глазки и выберите сейчас себе гипсового морского обитателя, раскрасьте его. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Рыбки резвятся- В воде кружатся. Весело ныряют, Пузырьки пускают. Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом). Дети самостоятельно рисуют. Во время работы индивидуально помогаю, направляю, советую. По окончанию предлагаю прикрепить нарисованных рыбок на ватман эмитирующий море. - Ребята, давайте вместе посмотрим, полюбуемся и попробуем догадаться, кто же кому повстречался под водой. Дети вместе с воспитателем обсуждают работы, угадывают, что изображено. -Вам понравилось сегодняшнее путешествие в морское царство? Вы сегодня большие молодцы! А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. (Слайд Вот мы и в группе. -Ребята на память о нашем путешествии я хочу подарить вам вот таких морских обитателей. На этом наше с вами морское путешествие закончилось.
|