Конструкт совместной образовательной деятельности «Юные исследователи» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. |
Познание | |||||||
Автор: Рахимова Диана | |||||||
09.12.2021 23:13 | |||||||
Конструкт совместной образовательной деятельности «Юные исследователи» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Составила: воспитатель Рахимова Д.А. Тема СОД: Юные исследователи Возраст обучающихся: старшая группа (5-6 лет) для детей с ОНР Образовательная область:
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая Формы СОД: совместная игровая деятельность взрослого и детей (квест-игра) Форма организации СОД: подгрупповая (индивидуально-коллективная).
Цель: Развитие у детей познавательных интересов и познавательных действий, умения решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту через совместную познавательно-исследовательскую, коммуникативную деятельность. Формирование у старших дошкольников способов распознающего наблюдения в процессе поисковой деятельности: умение выявлять свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов. Задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие.
3. Воспитательные.
Предварительная работа:
Словарь новых слов: магма, лава. Образовательные технологии:
Методы обучения:
Оборудование и материалы: Набор для проведения эксперимента «Извержение вулкана»: макет вулкана, лимонная кислота, сода, красители, моющее средство. Фартуки, бумажные салфетки, пластиковые ложки, воронка. Программируемые роботы Bee-Bot «Умная пчела»– 4 шт. Проектор. Демонстрационный материал: Карточки для игры «Хорошо-плохо» Презентация «Легенда о вулкане». Раздаточный материал: Набор предметов для проведения опыта с магнитами (магниты, кубики деревянные и пластмассовые, зеркало, скрепки с заданиями, емкости с водой). Набор для проведения опыта с водой (замороженная вода внутри с заданиями, емкости с горячей и холодной водой, содой, солью). Схема для фиксации опытов. Картинки вулканов, смайлики (весёлый и грустный), ёмкости для картинок.
Планируемый результат: üУ детей сформирован устойчивый интерес к экспериментированию: потребность в исследовании окружающего мира. Дети знают свойства магнита и воды. üДети знакомы с вулканами. üДети умеют подбирать прилагательные к заданному слову. üДети умеют ориентироваться в пространстве и составлять простые алгоритмы. üДети соблюдают правила безопасности во время проведения опытов. üДети ориентируются в пространстве.
|