Конспект организованной образовательной деятельности «В мире цвета» |
Познание | |||
Автор: Минуллина Фарида Гельмановна | |||
24.11.2021 13:43 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности «В мире цвета» Управление образования Администрации Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Образовательная область: познавательное развитие, Раздел: сенсорное развитие Возрастная группа: ранний возраст. Выполнил воспитатель: Минуллина Ф.Г. Цель: Закрепить знания об изученных цветах
Задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные: Интеграция областей:
Оборудование: Игрушечные мышки (красная, желтая, синяя, зеленая, домики для мышек (красный, желтый, синий, зеленый, игрушечная кошка, волшебный мешочек, шарики 4х цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Ход занятия: Воспитатель. Сегодня к нам пришли в гости. Давайте поздороваемся и улыбнёмся им Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята, слышите? Кто то в дверь к нам постучал. Кто же это? Дети. Кошечка Воспитатель. Давайте поздороваемся с Кошечкой. Воспитатель. Ребята, Кошечка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, а за помощью. Вы согласны её помочь? Дети. Да, согласны. Воспитатель. У бабушки были корзинки с цветными клубочками. Кошечка решила поиграть. Да так разыгралась, что все клубки попутала. А теперь просит вас разложить эти клубки по корзинкам. Красные клубочки нужно положить в красную корзину. Жёлтые клубочки положить в жёлтую корзину. Синие клубочки положить в синею корзину, а зелёные в зелёную корзину. Воспитатель. Какие вы молодцы. Кошечка тоже очень рада, что вы ей помогли и очень хочет поиграть с вами. Физкультминутка: «Кошечка» Все котятки мыли лапки: Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так, вот так! А потом они устали, Сладко, сладко засыпали: Вот так, вот так! Воспитатель. Молодцы! Пока мы плясали искали к нам пришли мышки, они не могут найти свои домики и очень боятся, что их поймает кошка. Поможем мышкам спрятаться? Дети. Да Воспитатель. Давайте вспомним, как мы прячем мышек (Пальчиковая игра «Кошка»): Вот кулак, а вот ладошка, На ладошку села кошка Хочет мышек посчитать, Раз, два, три, четыре, пять… Мышки кошку испугались, Быстро в норки разбежались. А теперь давайте поможем мышкам найти их домики. Домики у мышек такого же цвета что и они сами. (Воспитатель выборочно спрашивает у детей какого цвета мышка и домик?) Дети находят мышкам домики соответствующих цветов. Приходит игрушечная кошка и проверяет все ли мышки в своих домиках. Воспитатель. Какие же вы умницы! Мышки очень рады, что нашли свои домики и приглашают нас поиграть с ними в игру: Мыши водят хоровод На лежанке дремлет кот Тише мыши не шумите Кота Ваську не будите Вот проснется Васька кот Разобьет весь хоровод. Воспитатель. Вот и мышки попрятались в своих домиках. И наше занятие подошло к концу Кто приходил к нам в гости? Дети. Кошечка и мышки Воспитатель. Какого цвета были клубочки у Кошечки? Дети. Красного, синего, жёлтого, зелёного. Воспитатель. Какого цвета были мышки? Дети. Красного, синего, жёлтого, зелёного. Воспитатель. Молодцы ребята. Кошечка с мышатами говорят вам спасибо
|