Методическая разработка мероприятия с родителями воспитанников «У природы нет плохой погоды» |
Познание | |||
Автор: Нехай Марина Шамсудиновна | |||
01.12.2021 15:51 | |||
Методическая разработка мероприятия с родителями воспитанников «У природы нет плохой погоды» Приглашенные родители присаживаются на стульчики, расставленные полукругом. Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Очень рада всех вас видеть! Давайте окунемся в мир прекрасного и поговорим о красоте природы! Чтение стихотворения. Нам всем скажу, не угодишь… Ведь у Природы завсегда…
Во всём скрывается краса… Всё пачкать в гневе не спеши… Наполни душу красотой… Воспитатель: Уважаемые родители, предлагаю вам разделиться на 4 команды. Присутствующие достают из «волшебного» мешочка цветные жетоны (смайлики синего, зеленого, красного и оранжевого цветов). Команды формируются по выпавшим цветам. Команды садятся за столы, расставленные полукругом. Воспитатель: Как мы все знаем, природа имеет 4 сезона: весна, лето, осень и зима. Сейчас вы будете собирать картинки по сезонам. У каждой команды свое время года. На столах у команд лежат разрезные картинки (у каждой команды свое время года). Команды должны собрать картинки и угадать время года, которое они собрали. Звучит фоновая музыка. Участники собирают картинки. Воспитатель: Вы собрали все правильно! Молодцы! А теперь из этих картинок вы сделаете наглядный развивающий материал для наших деток. Воспитатель раздает заранее готовые картинки «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Воспитатель: Я буду загадывать вам загадки о явлениях природы, осадках и признаках сезонов. А отгадки вы будете наклеивать на свои картинки по временам года. Загадывание загадок. 1. Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком - Он поделится медком. (пчелка) 2. Жила она в туче, А туча — плакуча. Когда заревёт, Она вниз упадёт. (капелька дождя) 3. С неба опускаются Белые красавицы, Кружатся, летают, А в руке растают. (снежинка) 4. Весною появляется Из почек распускается, А в жаркий летний день Даёт прохладу, тень. (веточка с листочками) 5. Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому что быстро тает (снеговик) 6. Снится ночью пауку Чудо-юдо на суку: Длинный клюв И два крыла... Прилетит — плохи дела! А кого паук боится? Угадали? Это... (птица) 7. Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут. (цветок) 8. По небесам оравою Бегут мешки дырявые, И бывает — иногда Из мешков течёт вода. (тучка) 9. Гуляю в поле, летаю на воле, Кручу, бурчу, знать никого не хочу. Вдоль села пробегаю, Сугробы наметаю. (метель) 10. Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой? (ручей) 11. Мы её вначале видим, А потом мы слышим гром, От грозы и этих вспышек Все попрятались кругом. (молния) 12. Пусть мала я, ну так что ж! Ты меня перешагнешь. Но, как дождика дождусь, На весь двор я разольюсь. (лужа) Воспитатель: Давайте посмотрим какие красивые и интересные картины у нас получились. Все большие молодцы! А теперь я предлагаю вам составить интересные рассказы по картинкам. Но для этого сначала надо выбрать персонажей для рассказов. Участники команд вытягивают по одной карточке с названием персонажа. Воспитатель раздает каждой команде по одной карточке с пустой табличкой для зарисовывания схемы рассказа. Воспитатель: А теперь, чтобы было интереснее рассказывать и не забыть свой рассказ, нарисуйте схемы своих рассказов в этих табличках. Звучит фоновая музыка. Участники рисуют схемы. Воспитатель: Давайте послушаем, что вы сочинили. Участники команд по очереди презентуют свои рассказы. Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие интересные и красочные истории у вас получились! Спасибо вам всем большое за участие и надеюсь, что вы провели время интересно и весело!
|