Проект «Музеи Екатеринбурга» |
Познание | |||
Автор: Кудашева Татьяна Александровна | |||
10.05.2021 11:27 | |||
Проект «Музеи Екатеринбурга» 1 слайд Педагогический проект «Музеи Екатеринбурга» опробирован на базе МБДОУ – детский сад № 121 города Екатеринбурга. Автор проекта учитель-логопед: Кудашева Татьяна Александровна. 2 слайд Актуальность проекта: В Екатеринбурге много музеев, но очень редко посещают их дети с родителями. Музей для ребенка – развивающая среда, средство познания достижений человека в области истории, искусства, науки и техники. В ходе совместной работы дошкольники познакомятся с историей возникновения музеев, видами музеев, правилами поведения в музее; научатся понимать и различать такие понятия как галерея, архив, экспонат, экспозиция, запасник, экскурсовод и другие.
3 слайд Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатель подготовительной группы и учитель-логопед. 4 слайд Была поставлена цель проекта: познакомить с музеями, их назначением, названием. А также следующие задачи проекта:
5 слайд Планируемые результаты проекта:
6 слайд Реализация проекта проходила в три этапа. 7 слайд На первом этапе дети знакомились с музеями Екатеринбурга. Просматривали подготовленную презентацию «Музеи Екатеринбурга» 8 слайд На втором этапе дети помогали Незнайке и выполняли задания Знайки по теме проекта. 9 слайд Решали кроссворд «Музей», в котором вспомнили слова, связанные с темой проекта. 10 слайд Рассматривали альбом «Музей военной техники УГМК», который расположен в Верхней Пышме. 11 слайд Дети с увлечением рассматривали фотографии из альбома. 12 слайд Жумагулов Тимур с родителями посетил музей и подготовил рассказ для детей в группе. 13 слайд Морозова Алиса посетила с родителями музей «Природы Урала» и рассказала о нем дошкольникам. 14 слайд Емельянов Захар побывал с родителями в Свердловском областном краеведческом музее и много интересного рассказал детям. 15 слайд На третьем этапе совместно с детьми была создана газета о Доме-музее П. П. Бажова, со сказами которого дети также познакомились в ходе проекта. 16 слайд Дети поиграли в игру «Собери слово», где по нумерации букв алфавита предлагалось составить слова по теме «Музей». В этой игре дети вспоминали буквы и автоматизировали навык чтения слов. 17 слайд Поиграли в игру «Составь схему слова», где дошкольники совершенствовали навыки звуко-буквенного анализа слов. 18 слайд Много стихов посвящено музеям, но запомнились слова Сергея Михалкова. 19 слайд Хочется пожелать всем: «Посещайте музеи чаще – это мудрость человечества!»
|