Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов. |
Познание | |||
Автор: Соколова Анастасия Николаевна Соколова Наталья Николаевна | |||
20.03.2021 02:36 | |||
Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов. Цель. Развитие познавательного интереса к мостам Санкт – Петербурга и появлению города. Задачи.
Предложить детям рассмотреть фотографии других решеток и составить по ним описание.
Сюрпризный момент В группу к детям пришел Чебурашка и сказал, что они с крокодилом Геной очень хотят научиться строить мосты. Но не знают с чего начать. А игрушки ему подсказали, что в этой группе дети умеют строить мосты, поэтому Чебурашка решил зайти именно к ним. Ребята предлагают ему помочь, и Чебурашка понимает, что им нужны будут помощники, а ещё они хотят сделать красивые решетки, но не умеют их делать. Педагог предлагает обратиться к волшебной коробочке, в которой всегда есть ответы на все вопросы. Педагог достает волшебную коробочку и берет оттуда письмо – сказку. Письмо — сказка Жила была сказочная речка. Бежала она себе и бежала, переговариваясь со своим дном. Она рассказывала ему где бежала. И вот однажды дно само захотело посмотреть, что там на верху и начало подниматься. От увиденного захватило дух и дно больше не захотело опускаться. Так одинокая речка превратилась в реку с большими островами и рукавами. На островах в скором времени поселились люди. Они стали строить дома, сажать огороды и скоро им стало тесно, на лодках между островами постоянно плавать неудобно и решил народ островов построить мосты. Для этого были призваны герои разных сказок (тритоны, русалки, морские коньки и другие). Педагог предлагает Чебурашке подождать детей с ответом, пока дети съездят с родителями в город и пофотографируют красивые решетки мостов и расскажут каких героев можно позвать помочь сделать мосты и красивые решетки. Задание. Задание. Родители. 1. Уважаемые родители, съездите с детьми на самый первый постоянный мост в нашем городе (Благовещенский), рассмотрите внимательно решетку вместе с детьми. (Сфотографируйтесь) Дети. Расскажите кого вы там увидели, кого эти существа вам напомнили. Обратите внимание на фонари. Какой они формы? Где еще можно встретить фонари? Героев этого моста? Родители. 2. Затем проедьтесь дальше к Литейному мосту, пройдитесь по нему, рассмотрите его решетки, – задайте детям вопросы: каких сказочных мифологических существ вы там увидели? Почему на решетках морские герои? Какие у них лица, что они выражают? Что они держат? (сфотографируйтесь) и отправляйтесь к следующему мосту Аничков мост. 4. Для любознательных: на каждом мосту есть таблички — найти таблички (фирма, памятная, обстрел…) 5. Попробуйте определить какая деталь убежала. Детские фото и рассказы о путешествии В группе. –Арина, расскажи, как вы ехали, куда вы сначала приехали? Что ты там увидел? На кого они похожи? Что делали эти герои? Правильно ли я поняла: герои держат… Тебе понравилось? А что ты увидела там такого, что тебе понравилось? А потом куда вы поехали? И т. д. – Ребята, вы увидели решетки, что вы можете о них рассказать? Давайте теперь построим мост для Чебурашки и крокодила Гены,
|