Конспект занятия Тема: ПРОФЕССИИ |
Познание | |||
Автор: Ильина Светлана Александровна | |||
10.02.2021 04:47 | |||
Конспект занятия Тема: ПРОФЕССИИ Цель: уточнение и актуализация словаря. Задачи:
Оборудование: предметные картинки по теме. ХОД ЗАНЯТИЯ
1 Организационный момент. 2 Чтение стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?». Обсуждение. Ответы на вопросы, название профессий (прямо или косвенно) упомянутых в произведении. 3 Игра «Назови профессию» — образование отглагольных существительных. Учит — учитель. И т.д. Строит — … воспитывает — … грузит — … продает — …убирает — … печет — …пасет — …танцует — … поет — …считает — … 4 Физминутка. Выполнение движений согласно тексту. Раз, два, три, четыре! Дети, Много дел на белом свете. Вот военные идут – Они границу берегут. А швея иглу берет И одежду людям шьет, Дворник, улицу метет, Певец, песенку поет. Птичница во двор пришла, Курам зерна принесла. 5 «Кто управляет этими машинами?» Называние профессий, составление предложений по образцу логопеда. Пример: Трактором управляет тракторист. Самолетом… Поездом… Кораблем … Космической ракетой … 6 «Какой? Какая? Какие?» — подбор признаков к профессиям. Воспитатели какие? Пожарный какой? И т.д. 7 «Я, он, она, они и вы» — согласование глаголов и местоимений в роде и числе. Я продавала, Он продавал, Она продавала, Они продавали, Вы продавали. Я строила… Я стригла… Я пекла… Я пасла… и т.д. 8 Итог.
|