Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года) |
Познание | |||
Автор: Калинина Елена Геннадьевна | |||
16.01.2021 22:42 | |||
Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года) Цели игры: а) Дидактическая цель:
б) Игровая цель:
Правила игры: - Количество игроков: от 1 до 7 человек
- Тип игры: настольная - Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены листики ко всем деревьям. Атрибуты для игры: - Карточки с изображениями различных деревьев: берёза, каштан, клён и др. - Карточки-фишки на текстильных застёжках ( «липучках») с изображениями листиков разных деревьев (соответствуют карточкам деревьев) Игровые действия и содержание игры: Игра проводится для закрепления знаний деревьев и их строения. В набор игры входят карточки с изображениями деревьев, а также карточки-фишки на «липучках», каждая из которых соответствует определенному дереву. Предусмотрены два варианта хода игры: 1) По принципу лото Участникам раздаются карточки-деревья, а ведущий из коробки одну за другой достает фишки, показывая изображенные на них листочки. Игрок, обнаруживший, что листочек подходит к его дереву, забирает фишку и прикрепляет её к своей карточке. Первый, кто соберёт все листочки и верно назовёт название дерева, побеждает. Если игроков больше двух, игра продолжается до тех пор, пока не останется один проигравший. 2) Самостоятельная игра Участникам раздаются карточки, а предварительно перемешанные фишки выкладываются на стол. Задача игроков – самостоятельно найти все листики для своего дерева и прикрепить их на карточку. Игра проводится «на время» или с образовательной целью – закрепить в памяти названия деревьев и их строение, а также научиться различать деревья разных видов. Результат игры: - Воспитатель определяет, знает ли ребенок названия деревьев, умеет ли определять их по картинке, называет ли деревья на карточках и знает ли, как выглядят их листочки и плоды. - Указывается, что ребенок поиграл в дидактическую игру, правильно/неверно подобрал листики к дереву, научился определять деревья по изображению и называть их.
|