Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» |
Познание | |||
Автор: Чуйкова Ирина Геннадьевна | |||
27.12.2020 20:10 | |||
Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» Чуйкова И. Г. Задачи:
Технология:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! (дети и воспитатель здороваются). Зайчик: (грустно) Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Почему? Что с ним случилось? Зайчик: Я заболел… Воспитатель: А что у тебя болит? Зайчик: Голова болит. Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи? Зайчик: Вот здесь (показывает на живот). Воспитатель: (показывает на живот) Разве это голова? (дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? (дети показывают) Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? (дети показывают, называют) Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? (Дети переодеваются в докторов и начинают лечить зайку, дают лекарство, измеряют температуру). Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили. Теперь я могу с вами поиграть! Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком! Игра «Покажи и назови» (Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним). У меня такой вопрос: Где у нас курносый нос? Вот у нас курносый нос! Где же глазки наши? Нет их в мире краше! Мы закроем глазки, Мы откроем глазки! Где же наши щёчки- Щёчки – лепесточки? Вот они щечки, Щечки – лепесточки! Где же наши ушки- Ушки – лопоушки! Вот наши ушки, Ушки – лопоушки! Где у нас головка Покиваем ловко! Где же наши зубки? Покажите зубки! Где же ручки наши? Вот мы их покажем! Где же наши пальчики – Маленькие мальчики! Где у нас ладошки? Похлопаем немножко! Где же на ножки? Вот такие ножки - Ходят по дорожке! Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Зайчик: Спасибо, ребята! Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе! Зайчик: До свидания, ребята. Воспитатель: Ребята расскажите кто приходил к нам сегодня в гости? Что произошло с зайчиком? Понравилось ли вам быть докторами и приходить на помощь?
|