План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет» |
Познание | |||
Автор: Старикова Наталья Валерьевна | |||
13.09.2020 22:36 | |||
План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет» Тип: Развитие сенсорных эталонов. Тема: Коричневый цвет. Программное содержание:
Оборудование:
Ход занятия: 1. — Давайте посмотрим, какой сказочный герой сегодня пришел к нам (Винни-Пух). - Какого он цвета? (Светло-коричневого и темно-коричневого). - Какого цвета уши и лапы у Винни-Пуха? (Темно-коричневого). - Правильно! У Винни-Пуха сегодня День Рождение, и чтобы угостить своих друзей, он сейчас отправится за медом. - Перед вами лежат контурные изображения камешек, справа лежат следы Винни-Пуха разного цвета, вам надо выбрать следы такого же цвета как и лапы у Винни-Пуха. Какого цвета лапы у Винни-Пуха? (Коричневые). 2. Работа с карточками «Разложи следы на коричневые камешки». - Молодцы, посмотрите вверх на фланелеграф, Винни-Пух уже нашел мед. 3. Фронтальная работа с горшочками: - Винни-Пух уже приготовил горшочки для меда. Какого они цвета? (Коричневого). А чем отличаются горшочки друг от друга? (ОТТЕНКАМИ). - Слева расположен светло-коричневый горшочек, посередине или в центре расположен горшочек потемнее и справа расположен темно-коричневый горшочек. - Каждому горшочку надо подобрать свою крышку, но Винни-Пух не знает оттенки коричневого цвета, и просит вас помочь ему. Слева от горшочков лежат крышечки. Поможем Винни-Пух накрыть горшочки для меда крышками? 4. Индивидуальная работа с горшочками (карточки). - Справа у вас лежат горшочки, а слева – крышки. Выложите слева направо горшочки от самого светлого к самому темному, а теперь к каждому горшочку подберите крышку. 5. Физкультминутка. 6. Гости Винни-Пуха. - Винни-Пух уже готовит угощения для друзей. Каких друзей Винни-Пуха вы знаете (Пятачок, Кролик и Ослик Иа). 7. Раскладывание конфет по тарелкам. - Друзья приготовили подарок Винни-Пуху – конфеты. Посмотрите, слева у вас лежат конфеты, а слева тарелки для конфет. Каждая конфета имеет свой оттенок и свою полоску. Вам надо каждой конфете найти свою тарелку, ориентируясь на цвет конфеты и на полоску. 8. Зрительная гимнастика с использованием бабочки. 9. Итог: - Кто к нам сегодня приходил в гости? - Чем мы помогали Винни-Пуху?
|