Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?» |
Познание | |||
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна | |||
18.05.2019 07:05 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы Возрастная группа: младшая группа (дети 3-4 лет) Форма ООД: познавательно-исследовательская деятельность Форма организации: подгрупповая Учебно-методический комплект:
Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов; воспитание интереса к экспериментированию.
Задачи: образовательные:
развивающие:
Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа с детьми по теме, сооружение построек из строительного материала, знакомство со строительными инструментами, строительной техникой, рассматривание иллюстраций различных домов, заучивание пословиц и поговорок, рисование на тему «Мой дом, дидактическая игра «Чей домик». Материалы:
Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, объяснение, уточнение, рассматривание домов, поощрение детей. Ожидаемый результат: слушают воспитателя, отвечают на вопросы. У детей сформированы элементарные навыки экспериментирования. Умеют делать выводы и сравнения. Проявляют речевую активность. Дети умеют оценивать результаты своей деятельности. Ход: Этапы деятельности
(Опытно — экспериментальная деятельность) 4. Рефлексивно-корригирующий.
|