План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара» |
Познание | |||
Автор: Ганиева Э. М. | |||
09.05.2019 19:51 | |||
План открытого мероприятия по познавательной деятельности в 1 младшей группе по теме «Крупа для повара» Подготовила и провела воспитатель Ганиева Э. М. Красноярск-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186» Цель: знакомство детей с крупами. Задачи:
Форма организации детской деятельности: групповая, индивидуальная. Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, чтение художественной литературы, экспериментальная, самостоятельная. Образовательная среда.
Планируемые результаты: отвечают на вопросы, дети называют крупы (рис, гречка, горох), проявляют активность в работе. Ход образовательной деятельности. Этап образовательной деятельности Содержание деятельности Вводная часть. Организационный момент. Воспитатель: — Проходите дети на ковёр, вспомним с вами нашу пальчиковую игру. Пальчиковая игра «Указочка" Ротик мой умеет кушать Нос- дышать, а ушки-слушать, Могут глазоньки моргать, Ручки-всё хватать, хватать. Мотивация к деятельности. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: -Дети, вы слышите, к нам кто-то стучится. Входит повар с корзиной. Воспитатель: — Дети, кто же к нам пришёл? Кто же это? Воспитатель: — Это повар. Повар: — Здравствуйте! Дети, я хотел сварить гороховый суп и рисовую кашу, но случайно перемешал горох и рис. Помогите мне пожалуйста перебрать крупу. Основная часть. Воспитатель: -Дети, поможем повару? Повар: -Хорошо, вы тогда перебирайте, а я пойду варить дальше, потом принесёте мне. Воспитатель: -Дети, для того чтобы перебрать крупу я предлагаю вам пройти к столу. Опыт-игра «Что для супа, что для каши» (Задача: отделить горох и рис по разным мискам) В ходе игры смотрю кому нужна помощь. Воспитатель: -Как называется эта крупа? (показ на рис) -Какого цвета рис? А в этой миске что у нас? (показываю горох) Потрогайте, горох твёрдый или мягкий? Воспитатель: — Теперь у нас горох и рис в разных мисках. А как вы думаете, что из гороха сварит нам повар? А что из риса сварит? Воспитатель: -А что же тут ещё у нас в корзине у повара есть? Тут маленькие бутылочки с крупой. Мне кажется повар решил с вами ещё и поиграть, и разложил крупы в разные бутылочки. Возьмите их в руки. (Индивидуально обращаясь к ребенку, задаю вопросы). Какая (имя ребёнка) у тебя крупа? (Имя ребёнка), а у тебя как называется крупа? А у тебя какого цвета крупа, (имя ребёнка)? Теперь вам надо найти такую же крупу как и у вас и насыпать в баночку. Игра «Найди свою крупу» (Задача: найти такую же крупу как и в бутылочке и насыпать в нужную баночку) Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель: — Скажите, вам понравилось помогать повару? Давайте повторим название круп. Какая крупа в этой банке? А эта крупа как называлась? Давайте сейчас всё сложим в корзину и отнесём повару.
|