Буклет «Дидактические игры по развитию познавательной активности для детей 6 — 7 лет» |
Познание | |||
Автор: Осипова Ольга Александровна | |||
19.01.2019 22:08 | |||
Буклет «Дидактические игры по развитию познавательной активности для детей 6 — 7 лет» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 МБДОУ «Детский сад №85» Подготовила: воспитатель подготовительной группы №13 Осипова О. А. г. Нижний Новгород 2017 год Дидактическая игра «Найди, что зашифровано или путаница» Цель: Развивать зрительное внимание и память, зрительно-пространственную ориентировку, воображение и логическое мышление, умение считать. Упражнять в классификации предметов. Ход игры: Чтобы не ошибиться в том, что изображено на карточке, нужно постараться проследить контур каждого предмета. Обвести контур выбранного предмета несколько раз, назвать его. Посчитать общее количество предметов.
Дидактическая игра «Чем мы похожи?» Логическое домино Цель: Учить детей подбирать картинки не по подобию, а по смыслу. Правила игры: в игре участвуют от 2 до 8 человек. Каждый берет наугад по 6 карточек. Тот, кто начинает игру, выкладывает какую-либо из своих карточек на середину стола. Следующий участник игры присоединяет к первой карточке такую, которая подходит к ней по какому-либо признаку (цвет, форма, назначение и т.д.) если игрок подобрать карточку не может, он пропускает ход. Побеждает тот, кто раньше всех избавится от всех своих карточек. Дидактическая игра «1, 2, 5— будем весело считать» Цель: развивать понимание грамматических форм в обращенной к ребенку речи взрослого. Упражнять детей в согласовании существительных мужского, женского, среднего рода с числительными 1, 2, 5. Закреплять навыки практического словоизменения по падежам, числам, родам существительных и числительных. Ход игры: воспитатель называет один предмет, дети отвечают, как будет звучать 1-2-5 предметов. Один мяч, два мяча, пять мячей. Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, подбирать предметы по геометрическому образцу. Ход игры: принимают участие 6 детей. Педагог рассматривает вместе с детьми материал. Дети называют фигуры и предметы. Затем по указанию воспитателя подбирают к своим геометрическим образцам карточки с изображением предметов нужной формы. Дидактическая игра «Математические домики» Цель: Закреплять знания состава чисел первого десятка. Развивать мыслительную деятельность детей посредством упражнения в определении состава числа. Ход игры: Ведущий помещает на крышу дома любую цифру от 1 до 10. Ребёнку необходимо разместить в двух окнах цифры, обозначающие состав данного числа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 МБДОУ «Детский сад №85» 603123, город Нижний Новгород, бульвар Южный, дом 12. Режим работы МБДОУ «Детский сад№85» — 12 часов (6. 00 ч.—18. 00ч.) График работы МБДОУ «Детский сад№85» — пятидневная неделя, суббота, воскресенье, государственные праздники—выходные дни. Контактные телефоны: (831) 299-46-99, 299-46-72
|