ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА» |
Познание | |||
Автор: Лыхина Александра Викторовна | |||
14.11.2018 15:02 | |||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9» Содержание терренкура Этапы образовательного терренкура Организационный.
2. Основной.
Самостоятельная деятельность детей.
Сбор и возвращение в группу. 3. Подведение итогов.
II этап. Сбор информации о сосне.
III этап. Образовательная деятельность с детьми.
Беседы с детьми: «Как сосна «дружит» с ветром»., «Кого кормит сосна?», «Как сосна лечит» Дидактические игры: «Угадай, чья шишка?», «С кем дружит сосна?», «Подбери слова приятели» Чтение: отрывок из рассказа И.Рогожина «Сосна», «Сказка о хурме и сосне», Е.Веселовский «В сосновом бору», «Сосна зацвела – лето пришло!», «Хранилище стерильного воздуха» Разучивание пословиц и поговорок. Загадывание загадок о сосне. Народные приметы о сосне. Заучивание стихотворения М.Лермонтова «На севере диком» Пересказ русской народной сказки «Бобры и деревья»
«Физическое развитие»: пальчиковая гимнастика «Сосна», подвижные игры «Сосны-пеньки», «Кто больше соберет шишек», «Кто точнее бросит шишку», «Кто дальше бросит шишку». Итоговое мероприятие: образовательный терренкур «Красавица сосна»
Перспектива: экологический проект «Исследование янтаря».
|