Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка» |
Познание | |||
Автор: Подгорнова Галина Васильевна | |||
25.10.2018 05:48 | |||
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка» Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области Цель:
Задачи:
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
1. Организационный момент Коммуникативная игра «Доброе утро». Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте все возьмемся за руки и громко скажем нашим гостям: «Доброе утро!» Теперь шепотом. А теперь громко! 2. Сюрпризный момент Ребята, посмотрите, я принесла вам «волшебную» коробочку. Сегодня она откроет для нас свои секреты. Давайте попробуем узнать, что же в ней находится. (потрясти коробки) -Что вы слышите? (Предложить детям самим потрясти коробочку) - Как вы думаете, что там находится?
|