Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я» |
Познание | |||
Автор: Корясова Ольга Николаевна | |||
16.09.2021 21:20 | |||
Конспект НОД по окружающему миру во 2 младшей группе «Это я» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колосок». Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2021 год. Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Материал:
Предварительная работа:
Вос- ль: Посмотрите ребята сколько у нас сегодня гостей. Давайте скажем гостям — Доброе утро! Вставайте ребята в круг. вы проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Сегодня вы сами будите рассказывать о себе, посмотрим хорошо ли вы себя знаете. Кто вы мальчики или девочки? Как вас зовут? Игра «Это я». Каждому кому я передам микрофон должен назвать своё имя и фамилию. И сказать кто из вас девочка, а кто мальчик. Чтобы наши гости могли поближе с вами познакомиться. (Я Новиков Егор, я мальчик) Вос –ль: Вот мы и познакомились. И взрослые и дети похожи тем, что у каждого есть имя, и у всех оно своё- это и отличает нас друг от друга. Маму от папы, тётю от дяди. (дети садятся на стульчики) - Посмотрите на этих ребят (показ картинок с изображением мальчиков и девочек). Давайте мы с вами определим кто из них мальчик, а кто девочка? Вос – ль: -Молодцы! Правильно. Посмотрите ребята совсем раздеты, у них нет одежды. Какую одежду носят мальчики, а какую девочки? (рассматривание одежды на детях: дети называют одежду) Игра «Назови одежду» -Сейчас я вас проверю сумеете ли вы подобрать одежду для наших ребят. Игра «Оденем куклу» (Воспитатель по очереди показывает одежду и просит назвать, что это и кому она подойдёт?) -Молодцы, вы очень внимательны! Игра «Части тела» (Воспитатель обращает внимание детей на части тела) - Что это у тебя? Дети: — Руки, ноги, голова, и т.д. Вос –ль: — Правильно! Давайте поиграем я буду называть часть тела, а вы будете показывать. Головушка – соловушка (гладят себя по голове) Лобик – бобик. Носик – курносик. Щёчки – комочки (трут кулачками) Глазки – краски. Ушки –непослушки. Ручки – хватучки. Пальчики – мальчики. Пузик – арбузик. Спинка – тростинка. Ножки – топотушки. - Ребята а хотите посмотреть какими вы были маленькими? (рассматривание фото с грудными детьми) - Какими вы были раньше? — Маленькими. -Вос –ль: Давайте покажем какими вы были (присели) Прошло время и мы с вами подросли и стали постарше. Какими мы стали? — Большими (поднялись на носочки) - Посмотрите- ка, ребята, а это наши бабушки и дедушки. Они пожилые люди, им много лет. Вос –ль: -А вы знаете сколько вам ребята лет? (ответы детей) -Пролетит время и вы подрастёте и станете взрослыми: Как наши мамы и папы, сильными, умными. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение детский сад «Колосок». КОНСПЕКТ НОД по окружающему миру во 2 младшей группе. Тема: «Это я» Воспитатель: Корясова Ольга Николаевна. 2021 год. Образовательные: -Формировать представление детей о себе «Это я»о частях тела человека. -Расширять представление я мальчик, девочка. Мне 3года, я росту. -Активировать словарь детей (частей тела -голова, руки, ноги, шея, плечи, живот, спина.) Закреплять название одежды. Развивающие: -Развивать диалогическую речь. Воспитательные: -Воспитывать бережное отношение к себе и своему организму. -Развивать навык общения детей друг с другом и взрослыми. Материал:
Предварительная работа:
Вос- ль: Посмотрите ребята сколько у нас сегодня гостей. Давайте скажем гостям — Доброе утро! Вставайте ребята в круг. вы проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Сегодня вы сами будите рассказывать о себе, посмотрим хорошо ли вы себя знаете. Кто вы мальчики или девочки? Как вас зовут? Игра «Это я». Каждому кому я передам микрофон должен назвать своё имя и фамилию. И сказать кто из вас девочка, а кто мальчик. Чтобы наши гости могли поближе с вами познакомиться. (Я Новиков Егор, я мальчик) Вос –ль: Вот мы и познакомились. И взрослые и дети похожи тем, что у каждого есть имя, и у всех оно своё- это и отличает нас друг от друга. Маму от папы, тётю от дяди. (дети садятся на стульчики) - Посмотрите на этих ребят (показ картинок с изображением мальчиков и девочек). Давайте мы с вами определим кто из них мальчик, а кто девочка? Вос – ль: -Молодцы! Правильно. Посмотрите ребята совсем раздеты, у них нет одежды. Какую одежду носят мальчики, а какую девочки? (рассматривание одежды на детях: дети называют одежду) Игра «Назови одежду» -Сейчас я вас проверю сумеете ли вы подобрать одежду для наших ребят. Игра «Оденем куклу» (Воспитатель по очереди показывает одежду и просит назвать, что это и кому она подойдёт?) -Молодцы, вы очень внимательны! Игра «Части тела» (Воспитатель обращает внимание детей на части тела) - Что это у тебя? Дети: — Руки, ноги, голова, и т.д. Вос –ль: — Правильно! Давайте поиграем я буду называть часть тела, а вы будете показывать. Головушка – соловушка (гладят себя по голове) Лобик – бобик. Носик – курносик. Щёчки – комочки (трут кулачками) Глазки – краски. Ушки –непослушки. Ручки – хватучки. Пальчики – мальчики. Пузик – арбузик. Спинка – тростинка. Ножки – топотушки. - Ребята а хотите посмотреть какими вы были маленькими? (рассматривание фото с грудными детьми) - Какими вы были раньше? — Маленькими. -Вос –ль: Давайте покажем какими вы были (присели) Прошло время и мы с вами подросли и стали постарше. Какими мы стали? — Большими (поднялись на носочки) - Посмотрите- ка, ребята, а это наши бабушки и дедушки. Они пожилые люди, им много лет. Вос –ль: -А вы знаете сколько вам ребята лет? (ответы детей) -Пролетит время и вы подрастёте и станете взрослыми: Как наши мамы и папы, сильными, умными.
|