КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» |
Познание | |||
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Евсюкова Александра Викторовна Шушакова Александра Витальевна Холодная Оксана Михайловна | |||
25.05.2018 18:28 | |||
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»
Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 247" г. Новокузнецк, Кемеровская область ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных;
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. 3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации, эмоционально-положительное отношение к животным. ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: «Билеты» в квадратной, круглой, треугольной форме, разного цвета; Мягкие игрушки-зайчик, ёжик, мишка, лисичка; Игрушечный транспорт (машина грузовая, машина легковая, мотоцикл, трактор и музыкальный поезд); Многофункциональное панно с карточками животных; Две корзины, овощи, фрукты; Нарисованный плакат с изображением дороги (клей, знак «пешеходный переход», светофор; Полянка (елочки, цветочки, грибы, бабочка) ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В: Дети у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Мы сегодня отправимся свами в путешествие на лесную полянку. В: Дети, на чём можно путешествовать? Посмотрите и скажите, какой вы видите транспорт? Д: На машине, на мотоцикле, на поезде. В: Правильно, вот и нас ждёт поезд. Что бы сесть в поезд, нужны билеты. У меня для вас всех есть билеты, они разной формы и цвета. (Показываю «билеты», дети говорят форму и цвет). В: Наши билеты я отдам машинисту. (отдаю билеты помощнику). Машинист мы можем садиться в поезд? Машинист: Да, садитесь. В: Садитесь в поезд (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали. (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка) В: «Стоп! Остановка! Мы к лесной полянке вышли, Поднимайте ноги выше, Через кустики и кочки Мы идём к зверятам в гости. В: Кто на этой полянке живёт? (мишка) М: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какую картинку я нарисовал! Вам нравиться! В: Мишка, мне кажется, что тут чего-то не хватает. Детки посмотрите внимательно на картинку. Что Мишка не нарисовал? (Дети замечают –на картинке не нарисован светофор и знак «пешеходный переход». М: Ой и правда забыл нарисовать. А у меня есть картинки светофора и дорожного знака. А вы мне поможете добавить их на мою картинку? (Два ребенка добавляют картинки, а воспитатель задает оставшимся вопросы: Какие основные цвета светофора? На какой цвет светофора идет пешеход? Какой Цвет светофора стоит пешеход? Как правильно переходить дорогу? М:Спасибо за помощь. В:До свиданья Мишка. Нам пора идти дальше. В:Ребята посмотрите на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка) Какая красивая полянка. Что растет на полянке? (Дети рассказывают, что видят на полянке.) В: Сравним елочки, какие они? Сколько всего елочек? Сколько больших ёлочек? Сколько маленьких ёлочек? Сколько грибов? Каким размером грибочки? Давайте сравним грибочки? Сколько цветов на полянке? Каким цветом цветочки? В: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну. Сколько бабочек прилетело? (Одна) На какой цветок села бабочка? В:Молодцы! А нам пора идти дальше. В: Смотрите, дети, нас встречают Зайка и Ёжик. Здравствуй Зайка, здравствуй Ёжик. (Дети здороваются). Они собрали урожай и не могут разделить его. Давайте им поможем, Зайке мы выберем все овощи, а Ёжику отдадим все фрукты. Дети делят фрукты и овощи на две корзины. В: Вот какие мы молодцы, помогли Зайке и Ёжику. Давайте попрощаемся с ними и пойдём дальше. В: Посмотрите на полянку, здесь никого нет. Я вам дам картинки с животными, а вы их посадите туда где они живут. (Воспитатель выдает картинки, а дети распределяют их на многофункциональном панно) В:Почему лошадь у дома? (домашняя) А как она цокает копытом? А если мы хотим остановить лошадку что мы говорим? Молодцы! А почему волк в лесу? (дикий) Как волк воет на луну?. Молодцы! В: Нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд. (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка). В:Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие? Ещё поедем на лесную полянку? Что вам понравилось? А понравилось помогать лесным зверям?
|