Тематическое планирование тема «Игрушки» |
Познание | |||
Автор: Познанская Марина Александровна | |||
22.03.2018 20:59 | |||
Тематическое планирование тема «Игрушки» Вторая младшая группа (3-4 года). Тема: «Игрушки». Продолжительность темы 2 недели. Предполагаемые проекты: Создание с родителями фотовыставки «Моя любимая игрушка», выставки картин и подделок «Моя любимая игрушка», проведение литературного вечера «Творчество А. Барто». Направления развития НОД Социально-коммуникативное развитие Беседы: -Кто делает игрушки? - Для чего надо мыть игрушки? -могут ли игрушки быть опасными? Беседы:
-Моя любимая игрушка. - Как мы заботимся о наших игрушках? Совместная деятельность — Д/игра «Что лишнее?», «Кто, где живет?» - Беседа «Откуда берутся игрушки» -С. Р. Игра «Большая, дружная семья» - С. Р. «Большая стирка», «Перевези груз». - Игра «Поручение» (с правилами). - Рассказ воспитателя о том где изготавливают игрушки. - Просмотр видеоролика: «Как делают книгу» -Д /игра «Из чего сделана игрушка?» - С.р. игра «Игрушка сломалась» -И. ситуация «Книжка порвалась» — Д/игра «На какую фигуру похожа игрушка». - Д/игра «Один, много». - Д/игра «Короткая, длинная дорога». - Д.и. «Сложи картину», «Игры вкладыши» -И. ситуация «Где купить игрушку в подарок Даше?» - Беседа «Где живут книги?» Самостоятельная деятельность — Д/игра «Кто, с кем дружит» - И. ситуация «Куклы поссорились», «Авария на дороге» - Помощь взрослому «Моем игрушки» -Беседа «Где живут игрушки?» - С.р игра «Книга заболела» - Обыгрывание сюжета «Кукле сломали руку», «Мяч укатился на дорогу» Режимные моменты — Игра с перестроениями «Куклы и мишки». - Д. игра «Разберите флажки». - Ходьба по массажным дорожкам «Имитация движений куклы, медведя, паровозика, зайчика» - Прослушивание детских песен про игрушки: «Спят усталые игрушки», «Чебурашка», «Голубой вагон», «Антошка», и т.д. -Слушание отрывка из пьесы П. И. Чайковский «Болезнь куклы» - Рассматривание иллюстраций альбома «Дымковские узоры» - Рассматривание игрушек из детства родителей. - Новости «Расскажи о любимой игрушке», «Как ходили в магазин игрушек» - Рассматривание иллюстраций «Магазин игрушек» - Рассматривание иллюстраций книг А. Барто - Слушание аудиозаписи произведений А. Барто - Рассматривание сюжетных картин «Игрушки обиделись». - Д. игра «Каждой игрушке свое место» - Рассматривание изготовленных правил
|