Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Познание
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

 

Оборудование: презентация «Поездка в деревню», кепка, руль, письмо, игрушки: лошадь, корова, поросенок, кошка, собака, пластилин, тарелочки.

Ход:

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Что же в нем написано? Читаю «Милые дети, мы приглашаем вас к себе в деревню, приезжайте, будем ждать!» Бабушка Нина и дедушка Ваня.

-Ребята, А давайте поедем к бабушке Нине и дедушке Ване на автобусе! Воспитатель надевает кепку, берёт руль в руку.

-Посмотрите ребята, я превратилась в шофёра.

Вперед, вперед автобус, колесами крути!

Скорей, скорей водитель, мотор свой заводи!

-Вот мы и приехали к бабушке Нине и дедушке Ване в деревню. Слайд 2.

- Бабушка Нина и дедушка Ваня вас встречают не одни, кто – то тут спрятался на картинке:

Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)

Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).

- А теперь Бабушка Нина и дедушка Ваня вас приглашают на луг, хотят показать вам своих домашних животных. Слайд 3.

- Но тут опять никого нет. Придется снова отгадать загадки:

Целый день жует траву.
Ночью мирно спит в хлеву.
Дарит людям молоко
Белое как облако.

«Му!» — да – «Му!» — одно лишь слово,
Говорит всегда … (корова).

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)

- Давайте попробуем поцокать как лошадки! Проводится артикуляционная гимнастика — цоканье.

Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это… (свинка)

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)

Игра (речь с движением) “Вышла курочка гулять”

Вышла курочка гулять,

Свежей травки поклевать, (изображаем пальцами, как курочка клюёт)

А за ней ребятки -

Жёлтые цыплятки. (качаемся из стороны в сторону, изображая неуклюжих цыплят)

Ко-ко ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите! (показываем, как разгребать лапками землю)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, (изображаем сытых цыплят, поглаживая животик)

Выпили водицы -

Полное корытце! (показываем как цыплята пьют — подносим ладошкии ко рту)

- Посмотрите, дети, а кто здесь появился? Слайд 5. Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок. Кто же это, повторите? – «Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Иго — го…». А жеребенок тихо: «Иго — го…» (дети повторяют)

- Теперь кого вы видите? Слайд 6. (Корова) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующий слайд)

- Теперь кого вы видите? Слайд 7. (Коза) Правильно! Коза. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – козленок. Кто же это, повторите. – «Коза с козленком». Коза большая, а козленок маленький. У козы рога, она бодается. У козленка нет рожек, еще тоже не выросли. Коза большая, блеет громко: «Бе…», а козленок маленький и тихо: «Бе…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующий слайд)

- Кто это на экране? Слайд 7. Правильно! свинья. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – поросенок. Кто же это, повторите. – «Свинья с поросенком». Свинья большая, а поросенок маленький. Свинья большая, хрюкает громко: «Хрю…», а поросенок маленький и хрюкает тихо: «хрю…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко).

- Нам уже пора ребятки отправляться в детский сад. Вам понравилось в деревне? Давайте скажем до свидания бабушке Нине и дедушке Ване.

Слайд 8. На чем мы приехали к бабушке Нине? (на автобусе) Занимайте места! Поехали!

Вот мы и снова в группе. Бабушка Нина и дедушка Ваня послали вам мисочки, чтобы вы приготовили угощение для животных. — Ребята, а кто мне скажет, что едят домашние животные? (ответы детей)

- Давайте и мы с вами приготовим угощения для животных. (Показываю этапы «приготовления еды»: отщипнуть небольшой кусочек от пластилина, скатать шарик, положить на тарелку), Когда еда будет готова, ребенок выбирает животного (фигурки животных стоят на столе) и угощает.

- Молодцы, ребята, все животные остались довольны.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год